Лжешь. - сказала я, укладываясь на диване. - Ты знал, что я приду.
Знал. - не стал отпираться он. - И даже знал зачем.
Что ж, лечите, профессор.
Если я когда-то хотел стать психологом, это не значит, что нужно постоянно меня подкалывать. усмехнулся брат и нацепил на нос очки, которые, видимо, забыла здесь бабушка.
Просто заткнись и скажи, что мне делать.
Для начала понять, чего ты на самом деле хочешь.
Чтобы Алеся отсюда убралась. - быстро ответила я.
И?
И чтобы т/ф перестала мне мешать.
А она тебе мешает?
Она дергается и шарахается от меня, как от монстра. пояснила я.
Ты не думала, что ты сама в этом виновата? - спросил Антон. - Ты слишком многого от неё хочешь и желательно сразу. И злишься, когда она не подчиняется, как все. Но ещё сильнее тебя раздражает то, что ты ей не интересна, как женщина и ты ничего не можешь с этим сделать. Я угадал?
Я лучше промолчу. Продолжайте, мистер Фрейд. усмехнулась я, скрывая за шутками истинные чувства. Антон был полностью прав, и мне не нравилось, что он так хорошо меня понимает.
Не паясничай. Итак, как следствие, вы не можете друг друга понять. Точнее не желаете. Ты продолжаешь ей приказывать, а она злится на тебя и мстит. Вспомни хотя бы погром в своей спальне. Может, попробуете не воевать ежедневно? Тебе нужно стать для неё другом, тогда она начнет видеть в тебе хорошее, возможно, влюбится, и тогда ты перестанешь раздражаться и думать о ней. Она станет такой, как остальные. Только это не то, чего ты хочешь.
А чего я хочу?
Чтобы она перестала тебе сниться и ты больше не ездила по ночам. А ещё тебе надоело быть в одиночестве и ты хочешь вернуться к семье. - просто ответил Антон. Я открыла глаза и резко села.
Откуда ты узнал?
Я не знал, я догадывался, а ты сейчас это подтвердила. Я давно знаю про твои поездки, ещё год назад узнал. Раньше ты спала в комнате рядом с моей, часто посреди ночи ты просыпалась и кричала, а потом слышен был визг шин. Я не знал, что тебе сниться, но теперь знаю.
Кто-нибудь ещё...
Только я и Николай. успокоил меня брат. - Так что, ты действительно хочешь это прекратить?