Pov Даша:
Да, она так красива, когда работает!
Такая мужественная, сосредоточенная.
Сильная, наверняка хороша в постели.
С каждой их фразой я всё больше выходила из себя. Не стесняются обсуждать своих любовников при мне. А в гостиной не только я, но и т/ф, моя семья, включая Юлю, а она ещё ребёнок, мала для таких разговоров.
Да, очень хороша, уж я-то знаю. Вчера мы провели вместе ночь в её комнате.- Самодовольно заявила Инга.
Врешь! Поцелуева всегда спит одна в поместье! Ни одна девушка ещё не спала в её постели наверху, в любой другой, но не в поместье! - Возмущённо ответила Мила. Воцарилась тишина. От последней фразы я разозлился вконец. Что за вздор?! Что она мнит о себе? Я согласна терпеть их бессмысленную болтовню, обсуждение любовников, перемывание косточек моей персоне, но перемывание косточек моей персоне в качестве любовника - нонсенс. Захлопнув ноутбук, за которым работала последние пол часа после ужина, я откинула его в сторону и вскочила с дивана. Быстрым шагом я подошла к месту, где сидела Инга:
Пойдем.
Куда? - Неподдельно удивилась девушка, видимо не ожидала, что я их слушала или её испугала моя перекошенная от злости физиономия. А я и не старался скрывать свои эмоции.
Наверх! Вставай немедленно! - Рявкнула я и, схватив брюнетку за руку, быстро повела её вверх по лестнице. Толкнув её на кровать, я щёлкнул замком и обернулась. Инга упала поперек постели, замерла и испуганно уставилась на меня глазами затравленного зверька.
Ну что же ты трясёшься? Раздевайся. - Коротко приказала Я.
Зачем? - Шёпотом спросила брюнетка.
А ты не догадываешься зачем? Спросила я, расстёгивая рубашку и разуваясь. Ответом было молчание.
Ты врёшь, я всего лишь собираюсь сделать твои слова правдой. Раздевайся чёрт тебя возьми! - Если вначале я говорила спокойно, то последние слова практически прокричала. В ответ снова тишина и полный ужаса взгляд. В одних джинсах и топе подошла к окну и залюбовалась пейзажем, размышляя, что дальше делать. На самом деле я не хотела её, мне нужно было только чуть припугнуть Ингу, что бы не распускала гнусные слухи. Кажется, получился перебор.
Значит, такой я тебе не нравлюсь. - С саркастической улыбкой протянул я, но снова получив тишину, вскричал обернувшись: Отвечай, когда тебя спрашивают! Такой я тебе не нравлюсь, да?!