Вот скотина. - процедила Даша сквозь зубы и спустилась по лестнице, ведущей в зал, бросив через плечо:
Передай Антону, пусть не сильно расходится и завязывает с бабами, я не буду вытаскивать его из обезьянника.
После этого она нацепила на лицо улыбку и исчезла в толпе, оставив меня одну В этом незнакомом месте с практически непреодолимым желанием сбежать обратно на светскую вечеринку. И Я, наверняка решилась бы на бегство, если бы не подошли остальные члены семьи Поцелуевой.
Красиво Влад мстит. - одобрил Андрей, смотря, как Поцелуева корчит из себя счастливую дурачку на сцене, обещая позже уделить внимание всем желающим. Сказав ещё пару фраз, Поцелуева кивнула ди-джеям, заиграла музыка, и она, грубо схватив брюнета за локоть, спихнула со сцены, спрыгивая следом и снова теряясь в толпе.
Красивая месть в его стиле. - поддакнул Антон и направился к улыбающимся ему двум девушкам, видимо его знакомым.
Даша просила тебе передать, чтобы ты не расходилась, что завтра тебя из полиции вытаскивать не будет и чтобы ты завязывал с девушками. выпалила я, даже не думая над смыслом сказанного.
Пусть на узел себе завяжет. - ухмыльнулся Антон.
Ты же понимаешь, что если ты не послушаешься, завтра она тебя убьет? – деловито поинтересовался Андрей.
Я подумаю об этом завтра. мечтательно ответил светловолосый парень и смешался с толпой.
Только без драк, Скарлетт О'Хара. - крикнула Роза, ему вдогонку и подошла ко мне. - Не обращай внимания, у них это уже традиция, пойдем лучше вниз, осмотримся.
Pov Даша:
Ты что творишь? - зашипела я, вталкивая Владлена в его кабинет с полной звукоизоляцией, расположенный чуть левее сцены, и закрывая дверь. Друг, хохоча, как ненормальный, ударился спиной о стену и начал сползать вниз, но я подхватила его под руку и отшвырнула в противоположную сторону.Он приземлился на диван, продолжая хохотать, а я, по привычке, уселась за рабочий стол в кожаное кресло.
Прекрати ржать, как лошадь! - я нервно застучала пальцами по столу, раздумывая, что делать. "Отдых" мне теперь обеспечен, а вместе с отдыхом сотни две-три девиц, желающих запрыгнуть ко мне в постель.
Ты бы видела своё лицо, когда все девушки обернулись, глядя на тебя. Маньяки отдыхают. - Влад продолжал смеяться.