Глава 46

195 14 8
                                    

Я с тобой сыграю.

Я обмерла, не в силах обернуться, Антон, наконец пробившийся через толпу, тоже замер. Никто не догадывался, что внутри меня бушует настоящий ураган из чувств. Мысли лихорадочно метались в голове, сталкивались друг с другом и путались.

«Только не она. Господи, только не она! Я ещё не готова с ней встретиться». - сердце быстро стучало, а кровь бешено неслась по венам, пульс участился, мне показалось, что её слышали все. Я не знала, что хуже: в случае проигрыша поцеловать Олега, дав ему мнимый намек на возможное восстановление отношений, или, если вдруг Даша выиграет, поцеловать её ? Если в первом случае был шанс отговориться или как-то всё переиграть, то во втором - такого варианта не было. Но, как я смогу её поцеловать, если последние несколько часов я боялась встречи с ней, опасаясь придушить за вранье и Диктаторские замашки?

«Три раза уже смогла, сможешь и в четвертый». - презрительно ответил внутренний голос.

Даша тем временем спокойно прошла вперед и села на свободный стул. Как всегда расслабленная и уверенная в себе. Сейчас она была одета в черные брюки, свободную белую рубашку и чёрный жилет. Шляпу она сняла и положила на стол. Я мысленно отметила, что она похожа на мафиози, не хватало только зубочистки во рту и красной розы в петлице. Олег рядом с ней выглядел жалко.

Ты кто такая?

Я думаю, она лучше объяснит тебе, кто я такая. - Даша не глядя, кивнула в мою сторону. Экс парень посмотрел на меня.

Это та, о ком мы говорили, как только ты приехал и кого по твоему мнению не существует хозяйка поместья.

Я думал ты старше. - парень
усмехнулся, стараясь разрядить атмосферу, было видно, что он не ожидал такого поворота и теперь нервничает.

Мой возраст влияет на игру? холодно поинтересовалась Поцелуева. Соперник, обескураженный её ледяным тоном, покачал головой. - Отлично. Теперь о правилах: у меня нет времени на полную партию. Каждый возьмет из колоды три карты, выиграет тот, у кого окажутся большие.

Что ты делаешь!? - подлетая к Поцелуевой, зашипел Антон. – Ты же не умеешь играть!

Услышав это заявление, Олег расслабился и даже заметно повеселел. Я наоборот напряглась сильнее. Зачем она влезла, если не сможет выиграть? Ей так не терпится дать Олегу почувствовать свое превосходство над ней? Поцелуева даже бровью не повела, продолжая гипнотизировать противника своими голубыми глазами.

Я тебя ненавижу (Даша и Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя