Глава 37

202 12 4
                                    

Встав, я подошел к камину и достал из-за него фотографию. На меня смотрела улыбающаяся девушка с карими глазами и русыми волосами. Против воли этот снимок заставил меня грустно улыбнулся. Я знал о ней всё: распорядок её дня, увлечения, как она учится, с кем проводит время, даже знал, что она любит есть. Я следил за ней с того самого момента, как мы с Дашой поругались...

Год назад. Вечер. В поместье не было ни души, кругом стояла тишина, нарушаемая только нервными шагами Поцелуевой. Я беспечно крутился на стуле, ожидая её ответа. Девушка на том конце монитора явно задумалась, как лучше мне ответить, я, посмеиваясь, наблюдал за то появляющимся, то исчезающим значком карандаша. Т/и набирала и тут же стирала всё.

Может, перестанешь носиться? - не глядя в её сторону проговорил я, перебирая в руках карандаш. Даша резко остановилась и посмотрела на меня.

Перестать носиться? Нет, серьёзно? Ты просто предлагаешь мне перестать носиться? Прекращай это! подруга указала на монитор компьютера. - Она ведь верит тебе!

Поправочка, - меланхолично сказал я. - она верит ТЕБЕ. До сегодняшнего дня с ней общалась ты.

Не важно, пора это заканчивать. - совершенно спокойным и рассудительным тоном сказала подруга, но меня было не обмануть, я знал, что внутри неё по-прежнему кипит огонь.

А если я не хочу? - провокационно ответил я.

О чем ты говоришь? - мгновенно её спокойствие снова взорвалось фонтаном крика и упрёков. – Достаточно. Поигрался и хватит. Она ведь уже практически влюбилась в тебя!

В тебя. - опять безразлично поправил я, не сводя глаз с карандаша.

Какая к чёрту разница?!

А если я тоже её люблю?

Что? - возмущённо и недоверчиво воскликнула она, стараясь сдержать смех, в то время как я, сузив глаза, испытующие смотрела на него. - Да ты её видел-то только раз и то издалека, когда она садилась в машину, уезжая из моей квартиры в центре города. Поцелуева, неужели ты, правда, не видишь в ней женщину? Неужели не хочешь? - недоверчиво поинтересовался я. - Я это заметил уже давно, а ты так и осталась слепа. Возможно, мне даже удастся уговорить её на что-то большее...

Она не похожа на твоих легкомысленных, дающих дурочек, ты от неё ничего не получишь.

Я тебя ненавижу (Даша и Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя