Осмотр занял довольно много времени, но для меня оно пролетело незаметно, слишком велик был интерес, в таких старинных домах я была впервые. В средней школе нам конечно устраивали подобные общеклассовые экскурсии, но я их никогда не посещала, считая, что это скучное занятие и пустой траты времени, Теперь же поняла, что делала это зря.
Ближе к 6 вернулись Прцелуевы-Старшие и Андрей с Розой, чуть позже появился Антон с какой-то девицей и сразу же ушёл к себе, мне объяснили, что это его обычное поведение. Последними приехали Настя с младшей сестрой, их появление представляло собой целую прецессию: сначала в холл вошли шестеро мужчин с многочисленными пакетами в руках, я тогда ещё удивилась, как они донесли, а за ними уже сами девушки. Как выяснили, самые высокий мужчина был начальником личной охраны, а остальные его подчинёнными, пришли они сюда, потому что шофёр был не в состоянии донести все пакеты разом и Настя нашла гениальное решение проблемы, оторвав от работы шестерых мужчин.
Возвращение Даши я пропустила- отходила отвечать на мамин звонок. У неё проснулась совесть, она звонила узнать нравится мне здесь или нет и если нужно, сказала, что приедет за мной. Вчера они обсудили это с отцом и пришли к выводу, что поступили неправильно. Сама не знаю почему, я ответила, что мне здесь вполне хорошо и домой я не поеду, они могут спокойно начинать ремонт. Скорее всего моё решение было вызвано нежеланием обижать домочадцев, Поцелуевых с такой готовностью и не раздумывая ни минута согласилась временно взять меня к себе, что мне было бы неудобно так им отплатить, пусть даже мы с Дашей друг друга недолюбываем, и вчера вечером она вела себя совершенно неподобающим образом.
Когда я положил трубку и вернулась в гостиную к остальным, они сидели с напряжёнными лицами и что-то не весело обсуждали, причиной послужила Даша, 5 минут назад она вернулась хмурая, злая, и в стельку пьяная отправилась к себе в комнату никому ничего толком не объяснив, что и взволновала её семью. Конечно иногда случалось, что она пила, например на корпоративных вечеринках и праздниках, но никогда не пьянела, какая бы доза алкоголя ни была у неё в крови. А на следующий день у неё даже голова не болела. Меня это инцидент тоже напряг, но я не подала виду, в конце концов меня это не касается и я не должна лезть не в своё дело.
Остаток вечера я провела с Анастасией в её комнате, разбирая сумки и рассматривая покупки. Мы как раз примерили очередное платье, когда услышали шум голосов на первом этаже. Выйдя к главноц лестницу и приглянувшись через перила, мы увидели Андрея, Настю и их родителей, а рядом с ними стояли шесть красивых девушек на вид лет 17-19 с чемоданами. И Судя по теме разговоры все они хотели видеть Дашу. Она не заставила себя долго ждать, выползая на шум из своей спальни, сонная, взлохмаченная, с белой рубашкой в руках, которую она тут же одела. Перегибаясь через перила она что-то пробурчала по поводу "Ну я дождусь когда-нибудь покоя в этом доме?" и тут же застыла, уставившись на девушек.