часть 1

668 7 0
                                    

{от лица Т/И}

Всю жизнь я жила в недостатке. Мои родители работали не на благополучной работе. Мама моя подрабатывала дворником, ведь нигде больше её не брали. Мой отец работает охранником маленького заведения, ведь опыта у него совсем нет. В школе я считаюсь посмешищем, со мной никто не общается. Я уже привыкла к такому обращению к себе. Каждый день мои родители говорят мне, что скоро они найдут достойную работу и у нас будут деньги, но их и моя мечта так и не свершилась.
{17 апреля. Время-06:20}.
Как всегда я проснулась и пошла собираться в школу. Настроения так и не было, я одела свои старые вещи, умылась и пошла на кухню. Там как всегда ничего не было, кроме протухших макарон, которые уже покрыты плесенью. Расстроилась я еще больше, ведь весь день голодная, так еще и в школе.
Выйдя из дома, я направилась в школу. Дойдя я зашла и все взгляды были сразу направлены на меня. Кто-то начал снова перешептываться между собой, особенно богатенькие девочки.
?: фу, опять она приперлась в старинной одежде. Неужели её родители не могут позволить себе даже на обычную вещичку из секонхенда? Ххахахахаах!!
?: она воняет, она что не купается?!
И так далее. Пройдя всех мимо, я зашла в класс и села на свою парту, где никогда никто рядом не сидел.
Урок начался. После звонка забегает король школы и садится за свою парту, кинув на меня противный взгляд. Его звали Пэйтон, он постоянно меня унижал, иногда мог ударить.
Время-13:40.
Уроки закончились. Я пошла домой и в голове у меня назрела хорошая идея, почему я нигде не подрабатываю и не помогаю своим родителям? В секрете от них, я пришла домой, как всегда в доме было пусто, все были на работе. Зайдя, я сразу пошла искать в газетах разные вакансии. Тут я нашла очень хорошую работу, всего лишь 3 дня работы и 4 дня выходных за 10000$ в неделю. Я очень обрадовалась и начала звонить по этому номеру.
?: ало, здравствуйте.
— здравствуйте!! Я звоню по поводу работы.
?: отлично. Приезжайте на этот адрес «адрес» сегодня в 17:00, будем лично знакомиться и заполните анкету.
— хорошо,спасибо!
Сбросив трубку, я начала радоваться, неужели мы будем жить в достатке? Но вопросы так и остались без ответа.
Время-16:30.
— блин, еще опоздать не хватало!
Я вышла из дома и направилась по этому адресу. Прошло около 20 минут и передо мной был большой дом. На входе стояла охрана, которая сразу стала смотреть на меня с большим сомнением.
— здравствуйте, я сюда пришла по поводу работы, я сегодня звонила сюда, мне ответила девушка.
охрана(о): вам ждут на первом этаже. Пройдите прямо и увидете.
— спасибо!
Зайдя в шикарный дом, я увидела..

Нищая [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя