дж: я тебе очень соболезную. Видимо он не тот, за кого себя выдает, раз какая-то незнакомка смогла его принудить к половому акту.
— я с тобой согласна, но мне не хочется идти в домик к ним, ведь я живу в одной комнате с этим человеком.
дж: ты можешь пожить у меня, пока ты не помиришься с ним, я не против.
— да? я тебе была бы очень благодарна. Спасибо большое)
Я обняла парня, а тот сделал мне чай и положил покушать. Я всё быстро слопала и помыла за собой грязную посуду. Парень оценил это и мы легли в постель. Пожелав друг другу спокойной ночи, я быстро уснула.
Время-06:30.
Мой телефон очень сильно вибрировал от звонков. Я посмотрела сонными глазами на экран и увидел звонок от Райли, а когда она прекратила звонить еще 20 от Пэйтона и почти так же от ребят, но Райли не переставала звонить. Я отключила телефон и продолжила свой сон.
Время-12:10.
Я проснулась и удивилась, что уже столько время. Включив телефон, я увидела 60 пропущенных от Райли и я чуть в обморок не упала. У меня резко заболела голова и я отложила телефон. Джереми уже не спал, а просто лежал в телефоне.
дж: доброе утро).
— доброе..
Я была вялой и совсем не выспалась. Я решила, что пойду до дома и всё объясню ребятам. Джереми был не против, поэтому я прям в его вещах поплелась к себе. Так как он был почти по соседству, я быстро дошла и зашла в дом. Там сидела одна Райли, у которой уже были синяки под глазами и она смотрела в одну точку и чего-то ожидала. Увидев меня, она набросилась на меня с объятиями и слезами на глазах.
р: ты почему на звонки не отвечаешь? Ты где была? И что это за одежда?
— во-первых, давай будем тише. Во-вторых, вам разве сам Пэйтон Мурмаер не сказал это?
р: он сказал, но он сказал, что он оттолкнул эту девушку, когда она стала раздеваться и побежал искать тебя, но ты куда-то пропала.
— я нашла себе друга, который помог мне в этой ситуации. Мне было больно, что какая-то Сиерра сосалась с ним на берегу моря, хотя свидания было у нас!!!
Я стала говорить на повышенном тоне и сразу увидела, что все остальные вышли из комнаты. Я посмотрела на всех, особенно осмотрела Пэйтона. У него был тяжелый взгляд и он не желал смотреть мне в глаза. Я оставила всех одних и прошла в нашу комнату, затолкнув туда Пэйтона. Он сел на кровать и я стала ждать от него хоть каких-то объяснений.