часть 82

148 3 0
                                    

Приехав, мы вышли из машины и зашли в дом. Там всё еще сидели все ребята. Увидев меня, Райли подбежала и крепко обняла.
п: мы всё решили. Больше этой фигнёй не занимаюсь. Общение прекращено с Сиеррой. Думаю ей и так сейчас больно)
— да, поэтому я больше не расстраиваюсь и не переживаю ни о чем)
р: мы конечно рады. Хотя бы Т/ины нервы сохраним)
Спустя пару часов мы стали расходиться. Пэйтон проводил меня домой и мы попрощались. Зайдя в дом, меня встретила мама с улыбкой на лице.
ма: я рада,что у моей девочки появился парень, которй ухаживает и переживает за девушку. Конечно жалко, что так случилось с Джейденом, тоже был не плохой парень.
— ой, мам! Я с Пэйтоном не встречаюсь. Он мой друг пока что.
ма: пока что). Ладно, проходи быстрее. Поможешь мне сделать ужин)
— сейчас приду.
Я зашла к себе в комнату и переоделась в домашнюю одежду. После помыла руки и вернулась к маме на кухню. Я стала помогать ей готовить ужин.
ма: доча!! У нас лук закончился с картошкой. Что делать будем?
— ну, я могу в магазин сбегать, пока он не закрылся в принципе.
ма: было бы славно. Была бы очень благодарна тебе)
Я улыбнулась маме и пошла прям в домашней одежде в магазин. Идя мимо всех улиц, я наткнулась на интересную картину. Я увидела, как в сквере около входа на лавочке сидел точно Пэйтон и девушка, похожая на Сиерру. Я сразу же напряглась и пошла в сторону сквера. Зайдя внутрь, я точно узнала их, а они меня. Девушка улыбалась парню, как будто ничего не произошло, как будто Пэйтон даже не прекращал общение. Увидев меня, парень нахмурил брови и старался не обращать внимания,но я подошла к ним.
— что делаете тут?
п: что ты тут делаешь?
с: иди домой, че ты вышла, как колхозница? Не позорься. Лучше бы сдохла!! Правильно Пэйтон говорит, что от тебя одни нервы и одни заботы. А он хочет свободные отношения, как со мной)
— этого я даже по жучку не слышала. Такого ты не говорил. Я всё поняла. Я так и знала, что так будет. Ненавижу тебя, ублюдок.
Я пустила слезу и направилась к магазину. Купив нужные продукты, я прошла на кассу. После я шла домой вся в слезах и опустошенная внутри. Я старалась убрать слезы с глаз,но они сами лились с меня с бешеной скоростью. Прийдя домой, я поставила пакет на кухне маме и сама без слов убежала в комнату в истерике. Мама конечно испугалась за меня и побежала за мной. Закрывшись в комнате, я забежала в ванную и схватилась за ближайшее лезвие.
ма: доча, открой дверь!! Что ты там делаешь? Давай поговорим!!
— мам. Прости меня, пожалуйста. Мне очень нравится жить с вами,но я больше так не могу. С каждым разом я понимаю, что остаюсь лишь использованной игрушкой для кого-то. Поймт меня, я люблю тебя, мамуль.
Прислонив лезвие к венам, я стала плакать ещё сильнее. Но мне настолько было больно внутри, что я не чувствовала боль в руке.

Нищая [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя