Время-22:40.
Меня стало немного тянуть в сон, поэтому я сразу отложила телефон на тумбочку, поставив его на зарядку и укуталась в одеяло.
п: может кондиционер выключу? Еще заболеешь. Если станет жарко, то включу ночью.
Парень взял пульт и выключил кондиционер. Я уже ничего не понимала, потому что уже была на грани глубокого сна. Парень обнял меня, прижав ближе к себе и я уснула.
Время-09:20.
Я проснулась бодро и сразу, но остальные видимо еще спали, в том числе Пэйтон. Я встала с кровати и медленно поплелась в ванную комнату, чтобы умыться и почистить зубы. После всего, я пошла делать себе маленький завтрак. Я сделала себе чай, ведь скоро должны были принести еду. После в дверь постучались и я открыла, поблагодарив его за завтрак. Там было на всех, поэтому я скушала только свою порцию. Поставив всё на кухонный стол, я пошла обратно в комнату, чтобы немного еще полежать. Когда я зашла в комнату, заметила, что парень уже не спит. Он мне улыбнулся, а я просто легла на кровать и зависла в телефоне.
п: доброе утро, ты уже позавтракала?
— доброе, да. Я уже покушала. Там для всех еда еще есть, хочешь-иди ешь.
п: да не, я с тобой еще немного полежу.
— у меня в планах сегодня посидеть в каком-нибудь элитном ресторанчике, а то что? Не зря сюда ехала и наряды всякие купила.
п: ну да, ты права. В принципе я не против, осталось спросить у ребят.
Я улыбнулась и сразу же встала с кровати. Я решила пойти разбудить ребят и позвать их кушать. Встав с кровати, я зашла в первую комнату и увидела, как Райли и Джейден мило спали в обнимку. Я пошатала подругу и та приоткрыла глаза, посмотрев сразу на меня.
р: ты чего?
— буди его и пошлите кушать. У меня есть предложение к вам)
р: так рано? Пф, ладно.. Щас!
Я улыбнулась и вышла из комнаты. Осталось разбудить Энтони и Ноена, поэтому я пошла к ним в комнату и увидела, что они спят в разных углах комнаты. Усмехнувшись над ними, я потрясла Энтони и тот очнулся.
э: чего тебе?
— пошлите завтракать. Буди своего друга и пошлите, только вас ждем.
Я вышла и сразу же села за стол на кухне. Все ребята собрались и стали завтракать. Позже я стала им говорить о планах на сегодня. Все согласились и пошли собираться, а я помыла посуду за всеми и тоже пошла одеваться.
Зайдя в комнату, там лежал Пэйтон и ждал пока мы все соберемся, ведь он был уже собран. Я достала из чемодана красивое, легкое платье и надела его:Это платье очень подчеркивало мою фигуру, даже Пэйтон не мог глаз оторвать от меня. Я просто мило улыбнулась ему и принялась краситься. Было классно, что в комнате стоял маленький столик, где можно было привести себя в порядок. Я выставила туда свою косметичку и всякие украшения. Сделала такой макияж:
Я не стала заморачиваться с макияжем, ведь всё равно там жарко и не очень хотелось сильно краситься. Собравшись, я сделала себе высокий хвостик и надела на шею золотую цепочку, которую мне подарили родители.
п: ты очень красивая. Можем идти?
— спасибо). Да. Пошли)
Мы с парнем вышли из комнаты и увидели, что ребята ждали только нас. Все мальчики стали глазеть на меня, даже Пэйтон приревновал и взял за руку. Мы все вышли из домика и я закрыла его на ключ, взяв в руки ключи и в другой телефон.
р: а ты знаешь где ресторан?
— ну когда мы ехали в домик, я увидела очень шикарный ресторанчик недалеко.
п: глазастая. Ну пошлите, веди нас.