часть 84

226 4 0
                                    

— я.. Я не хочу с вами больше общаться. Считайте, что я погибла месяц назад.
Я развернулась и побежала прочь. Я слышала её крики вернуться, но не я не хотела. Меня предали все. Я чувствовала себя никчемной и ненужной тут. Спустя пару минут я прибежала к обрыву. Ветер обвивал мои волосы, которые мотались в разные стороны. Из глаз текли слёзы, но такие пустые. В слезах даже боли не было, я уже была абсолютно пуста. Постояв на месте пару минут, я стала отходить назад.
— я не заслужила такого уважения к себе. Я не заслужила!
Стала я кричать уже во весь голос. Тут внезапно мой телефон стал разрываться от звонков уже бывших друзей и родителей. Походу они уже им тоже доложили об этой ситуации. В моей голове сразу появилась картинка со своими родными родителями, как я с ними играла и постоянно им помогала, особенно маме по дому. Хоть мы и жили не в роскоши, мне было комфортно и так. Моя душа стала разрываться от боли воспоминаний. Я стала вспоминать все хорошие моменты в своей жизни, а также моменты с друзьями, но к сожалению уже бывшими. Немного постояв, я рванула вперед. Закрыв глаза, я чувствовала легкий ветер, который обвивал мое легкое тело. Также слёзы улетали в небеса, подальше от меня. Я почувствовала свободу лишь на пару секунд. После только адская боль и потеря жизни.

*Pov Пэйтон*
п: я вспомнил. Обрыв. Мы там были пару раз!!
р: поехали туда срочно!
Я сразу дал газу и мы рванули туда. Прибыв туда через пару минут, мы никого не обнаружили.
р: стой..
Райли подошла к дереву и увидела браслет, который был у Т/и с раннего возраста.
р: мы не успели..
У Райли началась истерика. Она посмотрела вниз и увидела в самом низу тело Т/и, но уже не дышащее.
п: Райли.. Пойдем отсюда. Сообщим родителям..
р: МЫ НЕ УСПЕЛИ!
У Райли началась сильная истерика. Я стал её тащить до машины, а после, запихав её туда, мы поехали до дома родителей.

*Pov Райли*
Я была опустошена. Как она могла решиться на самоубийство? Я не верю. Она не могла так сделать. Мне очень больно это осознавать, она ведь была сильная! Столько прожила в проблемах,но не сдавалась. Неужели её так сильно ранил Пэйтон?
р: это ты виноват во всём! Она тебе верила! Она думала, что ты и вправду прекратил с ней общение!! Мы все так думали!! Она из-за тебя прыгнула!! Она тебя любила, ПРИДУРОК!
п: закрой рот. Пожалуйста, закрой рот.
Глаза парня стали наполняться слезами и от чувства обиды он надавил на газ. Я стала психовать на него и схватила за руку. Парень случайным образом свернул в сторону и на всей скорости въехал в бетонный столб. Это была смерть. За один день произошло три смерти.

*Pov Т/и*
Может это судьба быть им со мной? Ведь всё же, мы были не разлучимы..
____________
The end. Вот такой грустный конец получился. Когда писала, сама немного поплакала. Я очень рада, что трудилась над этим фф, а вы его читали, мне очень приятно, что просмотры набираются всё больше и больше.❤️

🎉 Вы закончили чтение Нищая [закончен] 🎉
Нищая [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя