часть 61

183 3 0
                                    

Я улыбнулась и мы все вместе пошли на то место. Шли мы около 10 минут, поэтому стало немного жарко, но когда мы зашли внутрь ресторана, на нас подул холодный воздух от кондиционера. Все расслабились и мы сели за ближайший столик. Так как ребята только позавтракали, мы просто взяли себе по чашке кофе и чая. Я никогда не пила кофе, потому что у меня была опасная аллергия на него.
Время-13:20.
Мы насиделись и решили пойти к берегу моря. Я сказала ребятам, что пойду в домик и захвачу купальник, а подруга напрасилась со мной. Парни ушли в сторону моря, ведь оно было совсем не далеко, а мы с подругой пошли до домика за купальниками. Дойдя до домика, Райли начала странный разговор.
р: слушай, у тебя же день рождения послезавтра? Так ведь?
—ну да, а что?
р: да ничего. Просто решила уточнить, чтобы не забыть.
Я кивнула и мы взяли свои купальники. Взяв их, мы быстро пошли к парням. Придя, я пошла в ближайшую раздевалку и переоделась. Я положила свои вещи и положила их на песок. Тут я резко подлетела наверх и почувствовала, как я оказалась под водой. Я не успела задержать дыхание и наглоталась воды, таким образом стала паниковать и не могла выплыть наверх. Я открыла глаза и стала смотреть по сторонам, но ничего не увидела, кроме песка и водорослей. Паника стала еще больше и в моих глазах стало темнеть. Я уже потеряла надежду и тут я резко высунула руку, чтобы было видно где я и окончательно сдалась. Тут я почувствовала, что меня вытащили из воды. Я стало жадно глотать воздух и сильно кашлять. Увидев перед собой взволнованного Пэйтона, я обвела его торс ногами, а руками обняла за шею и стала кашлять так. Я проронила слезинку от испуга, а парень сразу же прижал меня к себе, почувствовав, что я начала плакать. Он вынес меня на берег и постелил свою футболку на песок, положив меня на неё. После он сразу подошёл к Джейдену и у них началась драка. Я хотела подскачить, но кто-то схватил меня за руку и остановил моему действию.
р: не надо, в этой драке может достаться и тебе. Пэйтон мстит за тебя, ведь ты чуть не утонула.
— я думала это сделал Пэйтон..
р: ты с ума сошла? А вчера почему он так не сделал? Он наоборот катал тебя на себе, ведь понял, что ты не умеешь плавать.
— это сделал Джей?.. Но зачем?!
р: он ревнует. Он хотел упростить задачу, но оказалось, что ты чуть не погибла.
Я немного расстроилась и решила уйти в домик. Покинув ребят, я ушла и по пути домой, я стала сильно плакать..

Нищая [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя