Я разозлилась ещё больше и стала кричать на него во весь голос. В итоге, Пэйтон меня утащил в нашу комнату, а Райли потащила Джейдена. У нас с друг другом чуть драка не завязалась, но ребята это предотвратили.
п: я не ожидал, конечно, от тебя такого, но ты молодец, что постояла за себя. Не нужно так сильно злиться на своё день рождения, ведь у нас еще куча дел и оставшихся подарков.
— он просто псих. Кто такой подарок делает? Я надеялась от него на лучшее, но он перешёл все границы! Ладно, я сейчас буду наряжаться и быть самой красивой, а вы пока ждите меня, потом отдыхать будем по полной.
Парень кивнул, а я стала прибирать себе образ на день рождения. Выбрав себе подходящее платье, я надела его:К этому платью я стала подбирать куча макияжей, но не один не подходил. Но тут у меня пришла гениальная идея и я сделала себе это:
Надев на себя пару серебряных украшений, я была готова. Я потратила много времени на макияж, поэтому ребята уже заждались меня. Выйдя в гостиную, все ребята стали лупить на меня, будто я сокровище, а хотя я так и думала. Все оценили мой образ и мы вышли из дома. Ребята стали вести меня в какое-то место, а я всё шла и постепенно уставала. Тут меня на руки подхватил Пэйтон и так мы и пошли дальше.
— Пэй, сейчас все жопу мою увидят!
Парень прикрыл мне своей рукой снизу и я улыбнулась. Спустя пару минут мы прибыли в какой-то клуб, где ребята сняли его на пару часов на нас одних. Я похлопала в ладоши и забежала внутрь, чтобы осмотреть обстановку. Мне сразу всё понравилось и я стала подбирать себе музыку. Включив её, я стала отжигать на танцполе, а после присоединилась подруга. Спустя пару часиков мы были пьяные. Я была не сильно пьяна, поэтому понимала, что происходит, а вот остальные были уже в хлам. Забив на это, я продолжала наслаждаться нашей скромной вечеринки в честь моего дня рождения.
Время-18:50.
Наше время снятия подходило к концу, поэтому мы уже были на выходе. Мне пришлось тащить на себе Пэйтона, а Райли сама еле-еле потащила Джейдена, а остальные парни справлялись сами. Дойдя до домика, я затащила парня в комнату и кинула его на кровать. После я поняла, что все ребята увалились спать, а мне стало очень скучно, поэтому я пошла прогуляться. Присев на ближайшую скамейку, я сталв сидеть и смотреть на чистое море,которое блестело от мелких лучей солнца. Тут я почувствовала руку на своём плече и резко обернулась.
дж: привет..
Я сразу не захотела его видеть, но тот настойчиво сел рядом и стал что-то говорить. Я не стала забивать его словами голову, поэтому просто смотрела прямо и не слушала его. Тут он мне протянул маленькую коробочку с чем-то внутри, а я сразу обратила на него внимания.
— но ты же.. Не хочешь общаться со мной?
дж: ну Т/и!! Я тебе только что объяснил ситуацию!
— ой, ладно. Я тебя прощаю!!