часть 50

217 3 0
                                    

п: ну Т/и. Я вообще-то знаю, как открывать замки на дверях.
— не знала. И спасибо, что рассказал правду, а не скрыл, как хотели они.
п: я прямолинейный.
Пэйтон начал идти на меня и из его уст пролетали мгновенно слова.
п: неужели мои детские фотографии тебя так заинтересовали?
— д.. Просто интересно стало, вот и решила посмотреть. Можно я пойду?
п: а ты разрешения у меня спрашиваешь? Мило. Можно, можешь идти. Но сначала..
Пэйтон перехватил меня в объятия и не отпускал. Я пыталась выбраться, но было безуспешно,ведь он оказался намного сильнее. Я зависла в его объятиях и тут у меня проснулись бабочки в животе. Я резко его оттолкнула и прошла мимо, оставив его одного. Я прошла в гостиную, где ребята беспокоенно сидели.
д: выслушай, Т/и.
— я уже всё поняла. Я согласна вам помогать и я поддерживаю ваши интересы. Всё.
Райли с недоумением посмотрела на меня и тут взади моей спины заходит Пэйтон.
п: моя девочка. Всегда знал, что она боевая)
Все посмотрели с вылупленными глазами на нас, особенно я. Джейден немного разозлился, но промолчал. Я разочарованно посмотрела него и села рядом с подругой. Та взяла меня за руку и показала время.
Время-16:30.
— слушайте. Нам пора домой, можете отвезти?
п: Джей, вези Райли, а я Т/и довезу до дома. Договорились?
— но..
д: ладно. Договорились.
Я опять уставилась вопросительным взглядом на Джейдена и во мне скопилась на него огромная обида. Я взяла Пэйтона за руку и мы пошли до его машины. Он лишь шёл и глупо ухмылялся.
— что ты ржешь? Где твоя машина?
п: в другой стороне, малышка)
— не называй меня так, пожалуйста.
Мы дошли до машины и я стала ждать, пока он её откроет. Открыв её, я села вперед, а Пэйтон рядом сразу же за мной. Он завел машину и мы поехали до моего дома. По пути мы молчали, но потом он начал очень странный разговор.
п: знаешь почему он не отказался?
— ну почему же?..
п: ну во-первых, я главарь там. Ну, а во-вторых, он переспал с девушкой, когда вы начали отношения. После я это заметил и пригрозил ему показать это видео тебе, но тот сразу просил не говорить ничего и поэтому на всё соглашается. И это я ему сказал, чтобы он привёл тебя к нам и захватил с собой твою подружку. Я знаю, что у тебя скоро день рождения и Джейден рассказал нам о твоем отпуске. Мы с ребятами купили билеты и поедем с вами. Ты будешь у меня под контролем, а на него не обращай внимания, пожалуйста.
У меня пропал дар речи. Я сразу ему поверила и даже не просила показать доказательства этого. Я отвернула голову к окну и стала очень тихо плакать. Парень этого не заметил, но когда мы приехали, он сразу же посмотрел на меня и встревожился. Пэйтон сразу обнял меня и прижал к себе, чтобы я скорее успокоилась. Через пару минут слёзы перестали течь и я поблагодарила его за информацию. Я вышла из машины и зашла домой.

Нищая [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя