часть 81

146 3 0
                                    

— а как у тебя дела?
ма: всё как всегда. Хорошо)
Я улыбнулась и помогла донести пакеты до кухни. Разложив их, я поместила половину в холодильник,а остальное по полочкам.
ма: спасибо за помощь. Скоро приедет папа, не думаю, что он обрадуется, когда увидит твои заплаканные глаза. Расскажи мне, что случилось? Я никогда тебя не осужу, а наоборот поддержу. Я много чего прошла в жизни и могу тебе помочь.
— мам, всё хорошо. Я не плакала, а просто сонная. Немного поспала, макияж подсмылся немножко. Не переживай, правда)
ма: надеюсь. Очень надеюсь на эти слова, что они окажутся правдой.
Спустя пару минут я пошла обратно в комнату. Тут услышала стук в дверь,но мне уже было лень спускаться. Услышала, как мама открыла дверь и услышала мужской голос, видимо папа уже пришёл с работы.
ма: доча!! Спустись, пожалуйста.
— ну что еще.. Неужели папу без меня трудно встретить?
Немного повреднечив себе под нос, я спустилась вниз. На пороге увидела того, кого больше всего не хотела сейчас видеть. Это оказался Пэйтон. Я сразу напряглась, а тот пригласил меня на разговор. Я надела обувь и вышла с ним во двор подальше от дома.
— что ты хотел?
п: Т/и. Я знаю, что ты плакала, я знаю, что ты устала от этого плана. Я не мог отказаться, пойми. Я делаю это ради тебя! Если тебе не нравится,то конечно я могу прекратить это.
— правда?
п: да. Это чистая правда!
— тогда заканчивай. Я не могу больше это слушать и знать, что ты не рядом со мной, а рядом с другой шалавой.
п: ладно. Сейчас при тебе позвоню ей и прекращу общение.
Парень так и сделал, не побоявшись. Сказав ей эту информацию, она тут же потеряла дар речи и сбросила трубку. Я сразу же обрадовалась и прильнула в объятия к парню. Он ответил взаимностью и поцеловал меня в макушку.
— теперь я не переживаю и не буду расстраиваться.
п: я этому буду очень рад. Пошли погуляем что ли? Или тебе нельзя?
— да, конечно. Пошли ко мне, я соберусь и всё.
Парень немного поколебался,но всё же согласился. Зайдя в дом, я подбежала к маме и всё сказала. Она конечно была не против и подошла познакомиться. Пока я собиралась, они говорили один на один. Мне стало даже немного любопытно, но я не отвлекалась. Собравшись, я спустилась вниз и они тут же закончили разговор. Мама стояла и молчала улыбалась, смотря на меня пронзительным взглядом. Мне даже стало не по себе.
— о чем вы тут говорили, что ты на меня так смотришь?
ма: о своём. Рассказывать не буду)
— ох, ну ладно. Я пошла, пока. Папе привет передай)
Поцеловав маму в щеку, мы вышли из дома. Пэйтон был на машине,поэтому мы сели в неё и он повёз меня до дома Райли.

Нищая [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя