часть 77

157 3 0
                                    

п: ну всё. Пожелайте мне удачи, чтобы я там не блеванул, а так всё отлично.
Я начала смеяться с его слов и после он уехал. Джейден подключил звук к телеку, поэтому оттуда мы слышали всё и довольно громко. Через пару минут мы услышали, как парень уже стучится в дверь, а девушка ему сразу открывает.
с: приветик, Пэй). Ты проходи, я уже заждалась тебя).
п: привет, Си. Я рад нашей встречи!
с: правда? Я тоже очень рада. А как же Т/и? Я жду объяснений)
Парень и Сиерра сели на диван, и тот сразу приступил диалог про меня.

*Pov Пэйтона*
Мы сели на диван и я сразу начал диалог про Т/и. Она внимательно меня слушала. Сначало я подумал,что она мне не верит,но потом её вид менялся. Она мне точно верила.
— в общем-то, что тут рассказывать. После того случая с морем, мы конечно были в шоке. Примчавшись в город, её положили в больницу, а после того, как она пришла в чувство, я в первую очередь приехал к ней навестить. Когда я зашёл,она стала прогонять меня,чтобы я уходил и никогда больше не приходил. Конечно я был в недоумении и расспрашивал, что же случилось? А оказывается это как-будто виноват я. То что ты влюбилась в меня, а страдает она. Я расстроился, а потом понял, что ты намного лучше и сексуальнее.
Девушка сразу похлопала своими глазами мне в лицо. После этого было видно, что она засияла и сразу поменялась в лице.
с: может чай будешь?
— нет, спасибо. Я откажусь).

*Pov Т/и*
— ну он и выдумал историю. Я бы не догадалась до такого. Я думала он на всю жизнь останется тупоголовым.
р: это точно. Но я думаю, что он справится со своей задачей. Это буквально займёт у нас месяц, а может и полтора)
— фу, так долго терпеть эту швабру. Как бы Пэйтон не влюбился по-настоящему, а то каждый день с ней видится будет.

Время-17:20.
Пэйтон уже возращался домой к Райли. Когда он приехал, мы сняли мелкий жучок с толстовки и вместе посмеялись.
п: ну она наивная ужас. Я думал сначала,что она мне не поверит, а оказалось намного проще. Даже вопросов не задавала.
— ну, ну. Надеюсь этот план не станет для тебя больше. А то вдруг сердце заполыхает огнём и глазки засияют.
Пэйтон посмеялся и обнял меня. Я ответила взаимностью и сразу успокоилась со своими дурными мыслями. Я надеялась, что Пэйтон справится и не облажается, ведь может влюбиться в неё.
р: я предлагаю вам, чтобы вы у меня остались с ночевкой, просто чтобы завтра продолжить план. Как вам идея?
п: я согласен только если Т/и согласна. А так я домой поеду,если её не будет тут.
Все согласились, а я позвонила родителям, чтобы отпроситься у них с ночевкой. Те были не против, поэтому я сразу обрадовала друзей. Мы сразу стали решать кто и где спит.

Нищая [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя