часть 4

411 7 0
                                    

Я увидела Пэйтона, который так стоял надо мной и смеялся. Встав, я держалась за нос и быстро побежала в туалет. Там я убрала кровь из носа и пошла до медпункта, чтобы мне дали ватку в нос. Зайдя, мне медсестра тут же стала помогать и всё расспрашивать.
медсестра(мс): тебя опять обидели? Кто это сделал? Давай вместе накажем их?
— дайте мне просто ватку и я уйду. Я сама споткнулась и упала, пожалуйста, не надо преувеличивать. Буллинг в мою сторону не значит, что меня бьют таким образом.
Взяв ватку в руки, я вышла из медпункта. Вставив в нос, я неохотно поплелась в класс. Сев на свою парту, я чувствовала все взгляды на мне и шептания моих одноклассников. Тут я увидела, что ко мне кто-то садится.
?: привет!
— оу, привет, Райли..
райли(р): ты вижу образ сменила? Хахах, а как же твой привычный образ на каждый день и года?
— всё изменилось. Думаю, что волновать это тебя как-то не сильно должно.
р: а ты чего совсем страх потеряла со мной так разговаривать? Еще раз такое услышу, я тебя закопаю!!
Девушка покинула меня, кинув на меня злобный взгляд. Я не обратила внимания, ведь она была ещё той сукой, которая всё время пыталась меня унизить перед всей школой, но теперрь не на ту напала.
Время-14:10.
Уроки только закончились. Мне стало очень страшно,что я опоздаю, поэтому в попыхах я бежала домой. Добежав до дома, я бросила портфель и рванула на новую работу. Прибежав, я постучалась в дверь, охранники уже в курсе и пропускали меня без вопросов. Мне открыла та же девушка и пропустила внутрь.
ж: добрый день, Т/и. Вы прям вовремя. Пройдем к нашему визажисту.
— здравствуйте, да, пошлите).
Она меня привела к очень милой девушке. Я присела на стул возле неё. Жанна ушла, а мы стали знакомиться и одновременно начали краситься.
?: меня зовут Карла, тебя уже знаю, Т/ишка. Очень милое имя).
— спасибо большое!! Приятно с вами познакомиться.
карла(к): обращайся на ты, я вроде не старая). Давай сейчас я тебя буду красить и одновременно учить, как правильно всё делать. Смотри в зеркало и запоминай, ведь в скором времени ты будешь делать это сама, а точнее уже завтра).
— хорошо. Я постараюсь всё запомнить!
Прошел час. Я всё хорошо подучила у девушки и поблагодарила её за макияж:

 Я всё хорошо подучила у девушки и поблагодарила её за макияж:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кожа была у меня не проблемная. Прыщей у меня никогда не было и этим я горжусь.
После макияжа, Жанна проводила меня до моей гардеробной и сказала, что это всё моё. Там была целая комната разных вещей и все они были безумно красивыми, у меня даже глаза разбежались. Жанна покинула меня и я стала подбирать образ под макияж, но мне так всё нравилось и я хотела всё целиком на себя надеть..

Нищая [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя