часть 58

198 2 0
                                    

Время-12:30.
Мы уже с ребятами едем в номер с багажами. Было очень жарко. Солнце напекло мне голову, поэтому мне стало немного плоховато. Через несколько минут мы подъехали к нашему домику и я первая туда полетела. Зайдя, у меня отвисла челюсть, но так как мне было плохо, я почти была без эмоций, лишь уголок губ у меня поднялся наверх. Я сразу кинула сумки в первую попавшуюся комнату и улеглась на кровать. Солнце настолько сильно пекло, что даже в домике было жарко, поэтому я быстро включила кондиционер. В комнату зашел Пэйтон.
п: тебе настолько плохо?
— да.. Всё, я хочу отдохнуть под холодок. Попозже пойдём куда-нибудь, если только вечером. А сейчас я очень устала после дороги и хочу поспать, да и голова болит.
Парень, кивнув, покинул комнату и закрыл за собой дверь. А я медленно начала погружаться в сон и так и уснула.
Время-17:40.
Я проснулась от шума в гостиной и сразу же подскачила с кровати. Из гостиной шла громкая музыка, такая, что у меня в комнате стены дрожали. Я сразу распахнула дверь и убавила ребятам музыку.
— вы совсем что ли? Какая музыка? Вы специально решили меня таким образом поднять с кровати? Мне и так плохо, имейте совесть.
р: ну ты чего? Мы думали, что ты присоединишься, а как оказалось тебе и вправду очень плохо. Ну ладно, иди поспи еще.
Я грозно посмотрела на ребят и вернулась в комнату. Я почувствовала холодок и сразу же решила переодеться в какую-нибудь легкую одежду, чтобы не было так жарко. Надев на себя это:

Улыбнувшись, я прыгнула на кровать и закинула ногу на одеяло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Улыбнувшись, я прыгнула на кровать и закинула ногу на одеяло. Через пару минут я поняла, что мне не удастся уснуть, поэтому я просто втыкала в потолок. Но вдруг в комнату зашёл Джейден.
— чего тебе?
д: а, ты не спишь?
Джейден начал рассматривать моё тело, а я резко прыгнула под одеяло и нахмурилась. Он сразу перевёл взгляд в мои глаза, а я недовольно посмотрела на него.
— как видишь, я не сплю. Чего надо?
д: да там еду принесли, сказали позвать тебя. Пойдёшь?
— нет, спасибо. Я не голодна)
д: ну как хочешь. Если что мы тебе оставим на потом покушать.
Парень вышел из комнаты, а я сразу вылезла из под одеяла. Вздохнув воздух в себя, я решила выйти из комнаты и присоединиться к ребятам, ведь всё равно приехали мы компанией, а я их бросаю. Встав с кровати, я быстро присела к ним за стол.
п: на домашнем?
— типо того. Я обедать не буду, просто решила посидеть с вами за компанию. Но я бы не отказалась от сока!
Ребята налили мне сок и мы стали обо всём разговаривать. Мы обсудили каждый элемент и что будем делать сегодня, пока на улице светло. А я предложила им пойти искупаться в море, ведь не зря мы сюда приехали. Все были не против этой идеи и пока они доедали свой обед, я ушла переодеваться.

Нищая [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя