Сбросив трубку я решила отдохнуть. Придя в свою комнату я переоделась в пижаму:
Я смыла макияж и решила немного вздремнуть. Расправивши кровать я сразу легла под одеяло. Устроившись поудобнее я закрыла глаза. Так как я была напугана и очень усталая после учёбы, я уснула слишком быстро.
Время-17:10.
Я проснулась и огляделась. Посмотрев на время я выдыхнула и увидела сообщение от того парня. Я ему ответила:
д: привет, это я)
— привет, спасибо,что спас!!
д: я рад был тебе помочь. Не хочешь как-нибудь прогуляться?
— я не против, только давай не сегодня, я что-то слишком устала. Да и я слишком напугана была)
д: без проблем. Завтра утром спишемся)
Отложив телефон, я спустилась вниз, чтобы попить водички. Тут в дом заходит мама и стала мило улыбаться. Я к ней подошла, обняла её и помогла донести пакеты до кухни.
— как день прошел? Наверное работать в больнице тяжело?
ма: дочь, я привыкла, мне очень там нравится работать. День прошел сногшибательно!!
— отлично! Я тебе помогу разложить продукты по полочкам, а потом пойду в душ и займусь своими делами).
ма: какая же ты хорошая! Хорошо, давай)
Я помогла разложить продукты и ушла в комнату. Взяв нижнее бельё, я пошла в душ (пижаму ты только надела и не будешь её переодевать). После душа я надела это шикарное бельё:После я вышла с душа и пошла в свою комнату. Зайдя в комнату я подошла к большому книжному шкафу и начала рассматривать его. После я увидела какую-то странную книгу, она меня очень заинтриговала и я решила взять её почитать. Я легла кровать и начала листать страницы и всё глубже углубляться в чтение этой книги.
Время-22:30.
Прочитав половину книги, я посмотрела на время. Глаза уже немного сами прикрывались и я решила лечь спать. Убрав книгу обратно на полку, я легла в теплую постель и попыталась уснуть, но через пару попыток я не смогла этого сделать.
Время-00:30.
Прошло два часа, а я до сих пор не смогла уснуть. Я очень удивилась, но решила немного полежать ещё, вдруг усну. Через пару минут у меня началась некая тревога. Я включила светодионую ленту и осмотрела комнату. Вокруг меня никого не оказалось и я решила лечь спать со светом.
Уснула я только под утро. Время уже доходило до 7, а я не могла проснуться. Еле еле я встала с кровати и пошла умыться, чтобы поскорее проснуться. Немного освежившись, я пошла на кухню. В меня улетел сразу стакан воды, а после второй. Попив водички, я пошла собираться. Я вообще не выспалась и моё состояние было очень плохое. Сев за столик, я принялась за макияж, а после стала одеваться, вышло так:Одевшись, я сразу побежала в школу, ведь немного опаздывала.
Время-8:10.