— все нормально. Я уже отплакалась.
п: кто это сделал?
— я не знаю. Кто-то. Утром заходил Брайс, но я быстро закончила с ним разговор, просто захлопнула дверь перед его носом. Он был чем-то напуган.
п: интересно. Он сбежал со школы, его искали. И что он потом сделал?
— долбился в дверь, но потом я уже быстро уснула и не слышала его действий за дверью.
п: какой-то он мутный. Спасибо,что доверилась мне и рассказала всё как есть. Я тебе обещаю, что мы прикончим убийцу и будет он гнить в тюрьме или же в могиле, как только я его вычислю.
— спасибо за поддержку. Только как ты его найдешь?
п: я тебе потом расскажу. Собирайся, мы едем ко мне, ты будешь мне помогать.
Кинув ему, я стала выбирать, что надеть. Выбрав, я повернулась к парню и взглядом показала ему отвернуться, тот сразу же отвернулся. Раздевшись, я на секунду почувствовала взгляд на себе и резко повернулась.
— я же попросила!
п: прости. Я не удержался.
— отвернись уже.
Парень снова отвернулся, ведь я стояла только в нижнем белье. Натянув на себя это:Мурмаер повернулся.
п: очень красиво сидит на тебе.
— спасибо. Вставь, я накрашусь быстро.
Получилось так:Встав со стула, мы с Пэйтоном вышли из дома. Мы сели в его машину и поехали к нему домой. Через пару минут мы подъехали и сразу вошли внутрь. Он взял меня за руку и потянул в свой личный кабинет. Когда мы зашли, он сразу закрыл дверь на замок.
п: все, что видишь тут ты, ты должна держать это в секрете. Если ты кому-то скажешь, я тебя убью. Поняла?
— мне не кому говорить про это. И так, давай ближе к делу. Что ты собираешься делать?
п: взламывать камеры. Ты знаешь хотя бы где точно приблизительно убили твоих родителей?
— я не знаю. Мне полицейский ничего практически такого не сказал, но проговорился, что около какого-то здания под названием Derect.
п: это центр города. Что они там забыли только..
Пэйтон сразу же сел за стол и начал что-то набирать в своём компьютере. Я села рядом и начала наблюдать за всеми его действиями. Ничего не понимав, я так же смотрела внимательно и вдруг, он взломал камеру и мы начали оба любопытно смотреть на записи.
п: пока тут ничего не произошло. Они зашли в здание и ничего нет. Как-то тут не чисто.
Через пару минут мы увидели, как в здание заходит Брайс!
— это что Брайс?! Что он тут делает?
п: это уже очень интересно. Я сейчас попробую еще взломать камеры внутри здания и рассмотрим там.
Спустя пару минут мы начали смотреть следующие записи внутри здания.