Я резко опустила глаза и стала тяжело дышать. А после у меня потекли слёзы, которые никак не переставали течь. Ребята меня облепили обнимашками со всех сторон и я немного успокоилась. Мы с друзьями немного поговорили и я пришла полностью в чувство. Я стала понимать, что мы уже не на отдыхе, а в городе и я попала в больницу. Спустя пару минут друзья покинули палату и я осталась одна.
———
Через неделю меня выписали. К этому времени с другого города прилетели взволнованные родители, которые до сих пор ничего не понимали. Уже дома они вбежали в дом, а я радостно накинулась на них. Они обняли меня взаимно и стал расспрашивать о случившемся.
Я им рассказала всё в точности, а те не на шутку разозлились. Они решили, что пойдут в полицию, но я их остановила. Родители послушали меня и не стали идти в полицейский участок.
ма: тебе лучше?
— да. У меня был стресс, я не могла поверить, что со мной это произошло.
н: как хорошо, что ты набралась сил и выплыла оттуда.. Я рад!!
Я улыбнулась родителям и пошла в свою комнату. Я даже немного соскучилась по ней, поэтому сразу стала протирать пыль с полок и мыть полы, чтобы было комфортней. Сделав это, я сразу улеглась на кровать и взяла ноутбук. После на телефон раздался звонок.
— ало?
На телефон позвонила Райли.
р: Т/и!! Привет, моя дорогая! Как ты себя чувствуешь?
— очень хорошо. Мне намного лучше)
р: раз тебе лучше, пошли ко мне. Мы тут с ребятами собираемся. Отказы не принимаю. Жду тебя примерно часа в 2.
Подруга сбросила трубку и я поняла, что мне на сборы оставался буквально час. Убрав всё лишнее из рук, я погнала собираться, ведь выглядела я не очень хорошо. Приняв прохладный душ, я сразу принялась искать одежду, которая отлично бы подошла к дождливой погоде на улице. Подобрав, я надела это:После я села за свой столик, включила свет и принялась за макияж. Спустя пару минут раздумий, я принялась за работу. Получилось примерно так:
После того, как я была готовой, я вышла из комнаты и предупредила родителей об уходе. Те сначало не хотели меня никуда отпускать в такую погоду,но потом смирились и всё же отпустили. Выйдя на улицу, было немного прохладно из-за ветра, поэтому я поспешила к дому Райли. Спустя пару минут начался невероятно сильный дождь. Он лил прям мне в лицо. У меня даже капюшона не было, и из-за этого тушь с глаз немного потекла. Прибежав к подруге, я забежала в дом и выдохнула. Она встретила меня с приятными объятиями, а я взаимно. Сняв свою безрукавку, я прошла вместе с подругой в гостиную.