— как ты нашёл это место? Это так прекрасно! Я не знала, что у нас в городе есть такое прекрасное место!
п: я сам это откопал и недавно узнал о нём. Я просто гулял и забрел куда-то, а вышел тут. Решил и тебе это место показать. Давай договоримся?
— о чём?
п: это место будет только наше. Мы сюда будем приходить тогда, когда нам будет грустно и одиноко. А может и вдвоем будем сюда постоянно ходить).
— давай.. Но сюда идти долго, я устала)
п: но я же тебя донёс!
Я посмеялась над лицом парня и я села напротив красивого вида. Я видела, как медленно с горы скатывается огромная струя воды, а этот шум сводил меня с ума. Солнце слепило меня, но я даже не обращала на это внимания, потому что мне было комфортно. Тут я почувствовала, что Пэй приобнял меня за талию и я немного вздрогнула. Я не стала сопротивляться, ведь мне стало вовсе комфортно с этим человеком и я не могла ему отказать. Я положила аккуратно голову ему на плечо и стала улыбаться. Тут он резко поворачивает мою голову к себе и стал рассматривать моё лицо, а я немножко засмущалась и покраснела. Он аккуратно взял меня за подбородок и поцеловал. Я хотела, чтобы это длилось вечно, мне стало очень приятно и во мне снова заиграли бабочки. Отстранившись друг от друга я стала улыбаться еще шире.
п: как же я мечтал это сделать..
— это было неожиданно,но очень приятно. На самом деле ты очень ласковый, но в тебе сидит дикий зверь, который иногда выбирается наружу. Но я помогу тебе от него избавиться и ты будешь жить в роскоши, я тебе обещаю.
Я обняла парня, а он в ответ. Я чувствовала рядом с ним свободу, как-будто я находилась в раю. Мне было очень приятно дотрагиваться до него, а особенно, когда он дотрагивается до меня. У меня пробежали мурашки по коже и я отстранилась.
— может поедем уже? А то тут связи нет, родители вдруг позвонят и подруга моя запереживает.
п: Райли? Она же предала тебя?
— знаешь, я прощаю это ей. Всё же Джейден поступил так второй раз, а Райли девочка глупая и может легко повестись на это.
п: ты такая интересная всё таки. Тогда поехали, я тебе помогу дойти)
Парень подхватил меня за руки и понёс до машины. Прошло немного времени и вот мы уже дошли. Пэйтон усадил меня в машину и сам сел рядом. Мы решили, что поедем до меня и будем ожидать там всех ребят, даже Ноена и Энтони. Приехав, Пэйтон позвонил ребятам и пригласил, сказав адрес. Райли взяла от меня трубку, видимо пока мы с Пэем гуляли, они закончили своё дело. Подруга согласилась и тоже стала собираться, а потом мы позвонили Джейдену.