Тут в стороне откликнулось моё имя и имя парня. Я сразу же обернулась и увидела там Сиерру. Парень увидел, что моё лицо стало недовольным и немного посмеялся. Девушка подошла к нам и стала расспрашивать обо всём.
с: что вы тут делаете? А можно к вам присоединиться?
— у нас свидание. Ты будешь тут посторонним человеком.
с: почему ты такая злая? Я же хотела лишь подружиться..
Девушка начала плакать, а Пэйтону видимо стало её жалко и он разрешил присоединиться. Я немного разозлилась на парня, но не предала этому значению и мы стали болтать втроем, но не так откровенно и душевно. Мне было противно слушать выдуманные истории Сиерры о которых она нам рассказывает и делает вид, что ей очень от этого грустно. Тут она потянулась обнять Пэйтона, а тот не отказался и обнял её в ответ из-за жалости к ней. Моё терпение лопнуло и я молчу ушла от них, оставив на едине. Последнее, что я слышала, это как Пэйтон хотел побежать за мной, но девушка его остановила и насильно держала на том же месте. Я грозно ушла от них и вся кипела от злости, ведь этой девушке очень понравился мой будущий парень! Я решила не идти домой, чтобы не пугать ребят, поэтому я ушла в другой конец моря и решила посидеть там в одиночестве. С каждой минутой я понимала, что у Сиерры очень хорошо получается справляться с тем, чтобы её пожалели и она бы таким образом заполучила парня, но я не могла сдаваться просто так, поэтому молча встав, я пошла обратно. Но когда я пришла к ним, я встала в ступор. Я не могла ни дернуться, ни пошевелиться, особенно я не могла сказать слова. Я потеряла дар речи от увиденной картины. Они сидели на пледе и страстно целовались, а видимо Пэйтону это нравилось. Позже я немного отошла в сторону и увидела, как девушка начала раздеваться, поэтому я не хотела задерживаться на этом пляже и молча скрылась в далеке. Моё сердце чуть не взорвалась от боли и предательства, что парень поверил какой-то незнакомке и сразу же принялся с ней на половой акт, а вдруг она заразная вообще?!
Меня переполняли эмоции, я не хотела возращаться в домик, поэтому я пошла туда, куда ушла изначально. Присев туда, я решила помочить немного ножки. Сняв с себя кроссовки и носки, я встала на берег моря, где волны полоскали мои ноги.
— какая вода теплая..
Я решила залезть туда полностью прям в платье. Мне уже было всё равно, что я долго собиралась и все делала ради этого свидания, ведь моё место заняла лишь какая-то другая девушка. На улице уже было темно, поэтому я аккуратно залезала в воду и даже не вспоминала о том, что я не умею плавать. Когда я оказалась по пояс в воде, мне стало немного жутко и я решила дальше не идти в воду, вдруг что случится. Тут я не подалеку от себя услышала чей-то голос.