часть 62

189 3 0
                                    

Дойдя до домика, я вошла внутрь и сразу пошла в душ. Мои мысли были переполнены тем, что как Джейден может меня ревновать, ведь сам сделал свой выбор?..
Искупавшись, я сразу переоделась:

Смыв свой испорченный макияж, я ушла к себе в комнату со слезами на глазах и укуталась в одеяло из-за того, что мне было немного прохладно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Смыв свой испорченный макияж, я ушла к себе в комнату со слезами на глазах и укуталась в одеяло из-за того, что мне было немного прохладно. Через пару минут я уснула, но не надолго. Очнулась я из-за оров в гостиной, только я слышала голос одного Пэйтона. Вскочив с кровати, я побежала к ним и увидела, как Пэйтон до сих пор ругается с Джейденом. Я взяла его за руку и смогла утащить в комнату подальше от бывшего. Взяв его за щёки, я аккуратно поцеловала его и отстранилась.
п: успокоила..
— я надеюсь. Ты достаточно меня защитил от него и думаю он понял. Давай пока мы отдыхаем, не будем делать конфликты?
п: ладно. Я вижу ты сонная и немного опухшая, ты плакала?
— я из-за шока немного слезку проронила, не знаю.
п: да тут точно не слезинка!! Так, давай вместе ляжем и отдохнем от всего. Я не хочу принести тебе ещё вред.
Я легла на кровать, а парень за мной. Он меня крепко обнял и я стала дышать ему прям в шею. Он стал мило называть меня, чтобы я не переживала на счет произошедшего. Мне показалось это очень милым и в итоге я быстро уснула.
Время-17:38.
Я проснулась и заметила, что рядом со мной парня не оказалось. Встав с кровати, я вышла в гостиную, но и там оказалось пусто и я стала обходитт все комнаты. Дома никого не было и я удивилась, почему они не взяли меня с собой? Я позвонила Райли, но та мне не ответила, а лишь сбросила трубку. Я немного надулась на них и решила пойти прогуляться. Я не стала переодеваться, ведь я не собиралась уходить далеко от дома. Выйдя на крыльцо дома, я стала смотреть вдаль моря и дышать свежим воздухом. Тут я не заметила, как ко мне подошла какая-то девушка..
?: привет, давай познакомимся?
— оу.. привет. давай, я не против.
?: меня зовут Сиерра. А тебя?
— я Т/и. А как ты меня тут заметила?
сиерра(с): д.. я тут мимо проходила и решила подойти познакомиться. Я видела ты не одна тут отдыхаешь, а с друзьями. Просто я здесь одна и это как-то не особо приятно. Одиноко немного, решила с кем-то познакомиться)
— мм, понятно. Ну пройдем в дом, чая попьем, ближе познакомимся.
Мы с девушкой прошли в домик и та села за стол. Я стала делать нам чай, а та не затыкала рот, всё мне рассказывала и как-будто давила на жалость, но я не обращала на это внимания.

Нищая [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя