Я стала рыскаться по чемоданам, чтобы найти свои купальники и выбрать один из них. Я кинула на кровать несколько штук и сразу принялась рассматривать и на взгляд смотреть, какой мне лучше подойдет. В итоге, мой выбор остановился на этом:
Надев его, я сразу накинула полупрозрачный халатик и вышла из комнаты. Райли уже была готова, а парни пока собирались.
р: ты сногсшибательно выглядишь! Всегда обожала твою фигуру и завидовала тебе)
— да ты что, подруга? Ты тоже очень красивая и фигура у тебя очень красивая. Не нужно завидовать, ведь у тебя она еще красивее!!
Мы посмеялись и подошли парни. После мы вышли за дом и спустились по лестнице в море. Последняя была я, потому что я не сильно любила плавать и не особо этому умела. Когда я залезла в воду, я не почувствовала дна и испугалась, прыгнув обратно на лестницу. Ребята вопросительно посмотрели на меня, а я смущенно отвернулась от них. Тут я почувствовала руки на своей талии. Пэйтон меня обхватил и начал плавать вместе со мной. Я очень засмущалась, но ребята стали мило на нас смотреть, кроме Джейдена. Он пепелил взглядом парня. Было видно, что он ревнует меня к нему.
Время-19:00.
Мы все вдоволь накупались и наконец-то вылезли. Джейден оказался ловким, и пока я шла по лестнице в домик, он шлепнул взади меня по заднице, а я его толкнула обратно в воду. Я убежала, а он стал угрюмо подниматься наверх. После моря, я пошла в душ. Искупавшись, я надела на себя легкую одежду, чтобы не было душно:После я вышла из душа и направилась сделать себе чашку чая. Сделав, я сразу вернулась в комнату и увидела там лежащего на кровати Пэйтона. Я выгнула бровь в другую сторону и удивленно посмотрела на него.
— и что ты тут делаешь?
п: комнаты остальные заняты. Теперь приходится с тобой спать). Ты же не против?
— ладно. Спи со мной, я не против.
Я поставила чашку с чаем на тумбочку около кровати и прилегла на свою сторону. Я достала из пакета книгу, которую взяла из дома, и начала её читать про себя, пив постепенно чай. Кровати у нас с парнем были разделены, получается их было две. Тут я краем глаза заметила, что парень сдвигает кровати.
— что ты опять надумал?
п: мне не удобно так. Я хочу с тобой рядом лежать и спать.
— цц, ну ты конечно придурок)
Я посмеялась и после принялась снова за чтение. Через пару минут мне надоело и я убрала книгу. После я достала телефон и стала зависать в нём.