— ты сам этого добился!
п: я тебе и так буду помогать с деньгами, неужели так сложно помириться со мной ?
— да сложно. Я хочу домой, я пошла. Пока.
Развернувшись, я поплелась домой. Спустя несколько минут я была уже возле дома, ведь мы были вовсе неподалёку от моего дома. Зайдя внутрь, я сразу пошла в свою комнату, как оказалось родителей дома ещё не было. Только удивило то, что папы нет, ведь он не работает. Выкинув из головы все мысли, я переодела пижаму и пошла смывать косметику. После всех процедур, я решила нормально поесть.
Время-21:55.
Родители так и не пришли домой. Я стала звонить маме, но та не брала трубку. Смирившись, я пошла в гостиную и села на диван. Я считала каждую минутку, но когда время стукнуло 11, я стала волноваться.
☁️Может они куда-нибудь влипли? Или вообще попали в какую-нибудь аварию? Да ну, у них же нет машины. Я накручиваю себя, Т/и, успокойся и жди родителей..☁️
Время стукнуло полночь. Я написала Брайсу, но тот был не в сети и игнорил меня. В моих глазах стали виднеться слёзы, ну куда они могли пропасть в обычный день?
Тут я услышала медленный стук в дверь. Я вскачила с кровати и подбежала к двери, распахнув её в ожидании увидеть там родителей, но там стоял молодой полицейский.
полицейский(по): здравствуйте. Вы Т/и Т/ф?
— да.. Что случилось?
по: ваши родители погибли. Пройдемте в дом, я вам всё объясню подробнее.
Мои ноги стали подкашиваться. Я потеряла дар речи и молча пропустила полицейского в дом. Пройдя за ним, я так и не смогла открыть рот, чтобы сказать хоть единственное слово. Резко у меня начали капать слёзы, в моей груди очень сильно заболело, будто меня пырнули ножом.
по: присядь, нам нужно поговорить очень серьёзно. Не нужно так паниковать!
— вы.. издеваетесь?! Моих родителей больше нет, как тут не паниковать?!
по: сядь.
Я молча села и начала смотреть в одну точку. Полицейский начал рассказывать о том, как погибли мои родители. Их убили, точнее застрелили. Моя голова полностью была загружена этими мыслями, как?!
— а как же я? Я не хочу в детдом!!!
по: а это я сказать тебе не могу. Пока что детский дом переполнен и у тебя есть возможность найти того,кто тебе поможет в данной ситуации.
— я.. Я ничего не могу вам ответить. Спасибо, что посетили меня. Я попробую найти новых родителей..
После моей фразы из моих слёз потекла новая волна слёз. Я не могла принять этот факт, что моих родителей больше не стало. Полицейский ушёл, оставив меня на едине с моими проклятыми мыслями. Закатив истерику, я начала кричать на весь дом и бить всё, что попадалось мне под руку.