Выбрав этот образ:
В основном там были одни платья, это меня немного смутило, что для уборки дома, мне понадобятся платья. Переодевшись в свой новый образ, я спустилась к девушке и она оценила меня взглядом, ведь фигура в этом платье у меня была мечтой.
ж: и так, твоя задача убраться в некоторых комнатах, а именно где я тебе покажу. Я уже приготовила тебе всё, что пригодится в уборке. Я думаю,это совсем не сложно будет.
Жанна показала мне все комнаты, в которых понадобиться уборка. Взяв всё в руки я понеслась убираться в первой комнате.
Время-17:30.
Я закончила с уборкой и спустилась в гостиную. Там сидела Жанна и как раз ждала меня.
ж: присядь, скоро подойдет хозяин дома и я вас познакомлю. Я его тётя, поэтому наняла уборщицу,он любит мусорить дома. Но я скоро уеду, поэтому выплачить будет он.
Спустя пару минут в дом зашел он.. Мурмаер. Мои глаза сразу округлились. Я ожидала кого угодно,но только не его. Проглотив очень медленно скопившуюся слюну во рту, я встала и поздоровалась.
п: Жанн, что она тут делает?
ж: Пэйтош, я специально наняла уборщицу, чтобы ты тут не мусорил! И если ты её выгонишь, я буду очень расстроена тобой.
п: хм, ладно. И сколько она тут будет работать?
ж: пока она сама не решиться уволиться. Сойдёт такой ответ?
п: но я не просил!! Я не хочу, чтобы посторонняя девушка убирала мой дом!!
ж: но что же ты так. Ты обязательно с ней познакомишься. Она очень милая и очень красивая. А пока она справилась со своей задачей, поэтому сейчас я выплачу тебе деньги, чтобы ты помогла своей семье хотя бы немного.
Жанна протянула мне 1000$. Мои глаза сразу засверкали и я обняла девушку. Мне было очень приятно, что я могу порадовать родителей своей первой зарплатой.
п: тёть Жанн, можете нас покинуть? Я хочу поговорить с этой девушкой.
ж: конечно. Сейчас уйду!
Девушка ушла и я встала перед парнем, опустив глаза в пол. Парень сначало осмотрел меня с ног до головы, а потом взял меня за подбородок и поднял мою голову так, чтобы я смотрела ровно ему в глаза.
п: и так, Т/и Т/ф. Помогаешь своим бедным родителям разбогатеть?
— я помогаю им с деньгами! Что в этом плохого? Я ведь их дочь и мне их тоже очень жалко!
п: ну поверь долго тут ты не останешься.
— Пэйтон, мне нужны деньги.. Я специально искала работу и тут вот, я нашла!!
п: хм, а я не думал, что наш изгой и бедняжка такая фигуристая. Будешь моей очередной шлюшкой.
— нет! Я тут работаю. И вообще, отпусти меня. Я всё сделала и мне пора домой!
п: сначала иди захвати с собой нормальных вещей. Ты же не пойдешь завтра в этом платье в школу?
— ну.. Ладно.
Я побежала в свою гардеробную и чувствовала, как меня взглядом обжигает парень. Я залетела туда и увидела маленький чемоданчик и решила сложить пару вещей туда, так же деньги. Собрав всё нужное, я спустилась обратно вниз и собиралась уже уйти,но меня схватил парень за руку..