часть 18

291 3 0
                                    

Зайдя к себе в комнату, я решила пойти прогуляться,но не одна. Я нашла в соц сети Авани и позвала её погулять. Та с удовольствием согласилась и я вышла из дома, даже не посмотрев на этих двух. Дойдя до сквера, около входа меня уже поджидала девушка.
а: привет еще раз). Куда пойдем?
— давай прогуляемся по скверу и потом просто посидим в кафе например?)
а: я не против!
Пока мы гуляли по скверу, мы обсудили каждую детальку из нашей жизни. Я ей легко рассказала про недавнюю ситуацию с родителями, как мне помог в этом Пэйтон. А она про свою жизнь рассказала. Пока мы разговаривали, на небе появились темные тучи и внезапно ливанул дождь.
— в погоде не было написано, что будет дождь. Ну что ж, это весна. Не удивительно)
а: а я обожаю дождь! Люблю мокнуть и гулять под дождем, как ни в чем не бывало.
— так давай! Я тоже люблю это дело)
Прыгав по лужам под дождем, мы по уши были мокрые, но нам это нравилось. Мы радовались как маленькие дети, но это было так хорошо.
— я рада, что нашла такую подругу. Ты первая)
а: правда? Я тоже очень рада!!
Дождь усиливался. В небе стала сверкать молния и мы решили пойти по домам. Пока я шла до дома, Авани ушла в другую сторону, я промокла еще больше, как будто под душем. Немного было страшно молнии, но я так же шла с улыбкой на улице и ни о чем не думала. Спустя пару минут я дошла до дома и зашла. В гостиной сидел уже один Пэйтон и сидел в телефоне. Когда я зашла, он обернулся и резко подскочил с места.
п: да ты же вся промокла! Пошли бегом, еще заболеешь!
— я не маленькая, не заболею. За Лаурен так переживай, а не за меня.
п: да ты че ревнуешь?
Пэйтон начал смеяться, а я просто закатила глаза и прошла мимо него. Зайдя в свою комнату, я взяла пижаму, нижнее белье и пошла в душ. Сняв с себя мокрую одежду, я кинула её в стирку, а сама залезла под горячий душ. После душа, я смыла косметику и надела это нижнее бельё и домашнюю одежду:

 После душа, я смыла косметику и надела это нижнее бельё и домашнюю одежду:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из душа, я поставила стирку стирать, а сама пошла в свою комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из душа, я поставила стирку стирать, а сама пошла в свою комнату. Прыгнув на кровать, я сразу укуталась в одеяло и закрыла глаза. Тут меня резко вырубило, я даже сама этого не заметила.
Время-19:33.
Я проснулась и немного была шокирована. Как я так могла проспать полдня? Встав с кровати, я пошла развешивать вещи. Развесив все вещи с стирки, я прошла на кухню, попила воды и ушла обратно в комнату.
☁️вот теперь я точно не усну ночью. Но ничего, всё равно выходные☁️
Я легла обратно на постель и зависла в телефоне.

Нищая [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя