часть 21

279 3 0
                                    

Через час некоторые из нас были уже в хлам. Тут мне на телефон звонит неизвестный номер. Я отошла от девочек и зашла в первую попавшую комнату, чтобы не было слышно шума. Ответив,это был Пэйтон.
п: ало, ты где?!
— я с девочками тусуюсь. У нас сегодня назначен девичник, поэтому меня до завтра не будет. Можешь позвать к себе Лаурен, чтобы тебе скучно не было. Аливедерчи!
Сбросив трубку, я вышла обратно к девочкам. Они врубили музыку и выключили свет, включив подсветку, стали отжигать.
Меня потянула Райли и я присоединилась к их танцполу.
Время-02:30.
Все девочки ушли спать, а у меня была бессонница. Я была не пьяна, но решила, что пока девочки спят, можно убраться. Убрав все бутылки со стола и все пустые тарелки от еды, я села на диван в гостиной. Осмотрев дом, я увидела на стене портрет родителей Чарли и подошла к нему.
☁️какая она милая, когда была маленькая еще была.. Копия мамы☁️
?: ты что делаешь тут?
Я резко обернулась и это была Эддисон. Я выдохнула и села обратно на диван.
— напугала. У меня бессонница, решила убраться и заметила портрет семьи Чарли, стало очень интересно. Очень милая она там
эддисон(э): хах, пошли спать. Думаю, что уже слишком поздно. От бессоницы легко избавиться, если приляжешь.
— да ладно, спасибо. Я немного еще посижу тут и подойду к вам. Там хоть место есть?
э: сейчас есть, а когда я лягу, его не будет:)
— я тогда тут в гостиной и прилягу спать, спокойной ночи)
Эдд пожелала мне того же самого и ушла. Я выключила подсветку и легла на диван, взяв маленькую подушку, подложила её под голову.
Через пару минут я погрузилась в сон.
Время-13:20.
Я проснулась от того,что меня будят девочки. Вскочив, я протерла глаза и весь макияж размылся у меня на лице.
— боже.. Чарли, у тебя есть, чем смыть макияж?
ч: к сожалению у меня нет, я не крашусь)
— черт. Ладно, я пойду в ванную и подправлю ватными палочками макияж.
р: спасибо, что убралась тут)
Я улыбнулась и сама прошла в ванную. Убрав лишнюю тушь под глазами, я вышла и решила уже собираться домой.
а: было приятно с вами пообщаться и потусить, как-нибудь ещё всей компанией встретимся)
Мы все обнялись на прощание и с Авани мы покинули дом.
а: всё таки классно вечер провели)
— и мне понравилось). А сейчас я очень хочу домой в душ.
а: хах, я тогда пошла, мне в другую сторону, а тебе туда. Поки!!
Я попрощалась с подругой и пошла домой. Спустя пару минут я дошла до дома и зашла внутрь. Там был беспокоенный Пэйтон, который не мог найти себе места.
п: боже, Т/и!
— ты чего такой мутный?
п: я очень переживал за тебя. Я даже понять не мог где ты находишься!
— всё,отвали. У меня голова болит от твоих оров.

Нищая [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя