Время-20:40.
Я немного разозлилась на парня и пошла его будить. Через пару минут он проснулся и взглянул на время.
п: время почти 9 вечера? Ты че меня не разбудила то раньше?
— ты не просыпался в 5, когда я тебя будила. Ты меня послал и храпел, как свинья!
п: ой, ну ладно. За то выспался и смогу нас довести до аэропорта.
— а машина?
п: охранник дома заберет её. Не волнуйся, зай.
Я закатила глаза на его обращение ко мне и вышла из комнаты, позвав его вниз. Я села рядом с подругой и следом за мной пришёл парень. Они поздаровались и тут мне позвонили родители. Я сказала им замолкнуть и взяла трубку.
— привет!
ма: привет, малышка. Как у тебя дела там предстоят?
— мам, не представляешь, но всё отлично. Я вот недавно уборку сделала генеральную, ведь я сегодня ночью уже вылетаю в отпуск.
ма: ты такая умница! Мы тобой гордимся, крошка. Мы с папой желаем тебе удачи и хорошего отдыха. Я тебе не буду звонить пару дней, мы будем в делах, а на твоё день рождения обязательно созвонимся!
— хорошо. Пока мам и папе тоже передай, я вас очень люблю и скучаю!
Я сбросила трубку и выдохнула. Ребята посмеялись надо мной, а я сделала грозный взгляд. А дальше мы просто развлекались и разговаривали о своём.
Время-1:00.
Мы выходили дружно из дома с чемоданами и пакетами. Закинув все вещи в багажник в машину Пэйтона, мы сели внутрь. Через полчаса мы прибыли на место.
р: я ни разу не видела аэропорт этот, заблудиться можно!!
п: ну не ссы, я его знаю, как свои пять пальцев. поэтому пошлите туда.
Мы сделали всё необходимое и через полтара часа мы сидели в самолёте. Рядом со мной сидела Райли, а рядом с ней Джейден, а парни были где-то вдалеке от нас. Я присела около окна и стала наблюдать за видом и немного побаиваться.
Время-06:30.
Я проснулась от тряски самолёта и стала очень сильно паниковать. Райли это заметила и улыбнулась мне, сказав, что ничего страшного нет. Через пару минут всё прекратилось и я немного успокоилась.
Через пару часов самолёт сделал посадку и мы стали все поочереди выходить на улицу. Тут возле меня встал Пэйтон, пока я спускалась с лестницы и приобнял за талию. Я улыбнулась и мы все спустились. На улице было очень жарко, поэтому мы сразу же поспешили внутрь аэропорта, ведь остался еще один перелет. Я сбегала в туалет с подругой и там я немного умылась холодной водой. После мы подошли обратно к ребятам и стали ждать следующий рейс. Дождавшись, мы рванули на Мальдивы.