Услышав это, я начала еще больше захлебываться в слезах. Парень развезал меня и сразу же понёс в машину. Я стала его бить, но мне ничего не помогло. Увидев взгляд сожалеющего охранника, я заревела еще больше. Кинув меня в машину,он обошел и сел рядом.
п: будешь теперь никому не нужная снова!!
— заткнись!! Ты урод, который не может определиться!!
Я стала кричать на него и одновременно захлебываться в своих же слезах. Через пару минут мы приехали к моему дому и он отнес меня внутрь. Он сразу же кинул меня на диван в гостиной и ушёл прочь из дома. Я стала истерить и кричать, мне было настолько обидно, что я не могла себя сдержать.
Время-21:20.
Я лежала так же на диване с опухшим лицом. Я почувствовала себя снова ненужной и без всего, что у меня было до этого, но еще и без поддержки родителей. Лежав на кровати, я решила, что в школу ходить я больше не буду. Я не хотела опозориться перед всеми снова, потому что я натерпелась в прошлом унижения людей. Я не хотела вставать с кровати, ведь мне было больно везде. Мне было больно в сердце, в душе, по всему телу шли мурашки. Дома было невыносимо холодно, ведь никто не платил за коммуналку и отопление отключили. Скоро отключат всё и я останусь без всего в нищете.
Через время я уснула.
Время-13:00.
Я проснулась и осмотрелась. Осознав, что я буду голодная, грязная, мне стало снова не по себе и я впала в депрессию. Мне не хватало рядом своих понимающих родителей. Через пару минут, я так же закатила истерику. Я поняла, что я не смогу ничего сделать. Я бессильна и меня предала подруга.
Весь день я пролежала на диване со слезами на глазах, моя голова безумно раскалывалась. Мои планы были погибнуть от голода и одиночества. Мне было тяжело. Я чувствовала себя ещё хуже, чем в первый день. Всё случилось так внезапно.. Меня предало сразу два человека, которые стали ко мне близки за маленькое время. Узнав, что такое предательство, я больше не верила в дружбу и в доверие, особенно любовь.. Я влюбилась в Пэйтона, после того, как он защитил меня от Брайса. Я его жутко ревновала к его бывшей девушке, но я даже виду не показывала. Я сожалею,что влюбилась в такого идиота, как он. Мне стало еще больнее в груди и я потеряла сознание.
Очнулась только я на следующий день. Мой живот пустует, мне тяжело уже лежать. Честно, я думала я умру прямо сейчас. Я снова плакала, моя боль не стихала, мне нужны были таблетки. Но увы, мне не к кому обратиться..
—
Я пролежала несколько дней дома. Я была присмерти. Я лежала уже некакая, с бледной кожой, с очень опухшими глазами и с истощенным тело. За эти дни, я каждый раз теряла сознание. Я не знала сколько время, но видела, что на улице стоит очень яркое солнышко, которое только меня только немного радовало и поднимало настроение. Я не чувствовала своих конечностей, ведь сильно замерзла. Я умирала.
Через время я услышала долбеж в дверь, неужели мне пришли на помощь? Я не могла встать. Я не чувствовала ног и не чувствовала рук, я не знала, что мне делать. Упускать помощь я не могла, поэтому издала тонкий и тихий крик..