часть 31

248 3 0
                                    

Дверь распахнулась. На пороге стояла Райли.. Я очень удивилась, но я не смогла подать признак радости, я была как будто замороженная. Девушка испугалась и стала мне помогать, как может. Она начала пытаться меня поднять, но я была каменной. Она резко начала звонить кому-то,видимо скорой. Через пару минут приехала скорая и забрала меня. Я была очень рада, что меня спасла Райли, ведь я могла уже завтра умереть от истощения. Меня увезли в больницу. Положив меня в палату, за мной начали ухаживать и откармливать.

Через пару недель я была здоровая. Врачи узнали, что я одна и без родителей, так еще и несовершеннолетняя. Ко мне приходили люди из опеки и я очень боялась попасть в детдом, но так решила судьба. За последние дни, я сильно плакала, но рядом со мной оказалась очень хорошая медсестра, она мне помогала справиться с депрессией и ухаживала. Потом она начала разговаривать со мной:
мс: детка, я знаю, что у тебя в жизни случилось. Поэтому я хочу удочерить тебя, чтобы ты не сидели в детском доме. Я делаю решительный шаг. Я вижу,что ты очень хорошая девочка и умная.
— что?.. Вы будете моей спасительницей..
мс: не переживай. Я обязательно тебя заберу, уже завтра мы поедем ко мне домой, а сегодня ты отлежишься последний день в больнице)
Я была на седьмом небе от счастья. Мне стало так приятно, ведь я за все время привыкла к этой женщине. На вид ей было 30 лет, она была не очень старая, но такая красивая. На следующий меня забрала из больницы эта девушка и мы вместе поехали домой. Всю дорогу я улыбалась, кстати, это девушку звали Майна. Когда мы приехали, я увидела огромный дом, у меня сразу отвисла челюсть. Мы вместе зашли внутрь и я увидела очень дорогой ремонт. Дом был двухэтажный, а в гостиной сидел какой-то мужчина. Увидев нас, он резко встал и подошел с улыбкой на лице.
?: меня зовут Ноус. Я твой новый папа, а это моя жена,твоя новая мама. Я надеюсь, что мы найдем с тобой общий язык, ведь на вид ты очень хорошая девочка.
— спасибо вам большое. Если бы не вы, я бы сидела и мучалась в детском доме, я вам очень благодарна и в долгу не останусь!!
майна(ма): ну что же ты, детка. Всё ради тебя. Перед тем, как тебя забирать, я очень постаралась сделать тебе гардеробную твоей мечты. Не волнуйся за деньги, они были потрачены правильно, на тебя.
— это очень круто!! Я вас уже люблю!!
Я обняла женщину и мужчину. Моя новая мама пошла на второй этаж, чтобы показать мою комнату и я бежала вслед за ней. Я была очень счастлива, но я так надеялась, что хоть сейчас ко мне вернулась удача и не будет как с Пэйтоном. Майна распахнула дверь в мою новую комнату и я чуть в обморок не упала, как там было красиво..

Нищая [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя