часть 2

458 6 0
                                    

Я увидела молодую девушку и пожилого мужчину.
— здравствуйте. Это я вам звонила, чтобы устроиться на работу)
?: добрый день. Меня зовут Жанна, обращайтесь ко мне, как пожелаете. Давайте заполним анкету и обсудим всё.
— хорошо.
Девушка протянула мне бумагу, на которой нужно было заполнить анкету про себя. Написав всё, она начала расспрашивать меня про мою жизнь.
жанна(ж): тебе 16 лет?
— да. Это не подходит?
ж: если у тебя будет опыт, то конечно ты подойдешь. А другой одежды у тебя нет?
— извините. Только эта. Мои родители мало зарабатывают и не могут позволить мне новые вещи, только так.
ж: ничего страшного. Я тебе дам новую одежду, чтобы хозяину дома было комфортно находиться рядом с вами. Примите у нас душ, я дам вам косметику и вещи)
— что.. Спасибо большое!!
ж: парфюм так же я тебе дам. И так, работа заключается в том, что нужно регулярно убираться дома, зарплату вы видели, это недельная зарплата. Я думаю, что это очень выгодно).
— да! Я готова и согласна.
ж: отлично. Теперь я провожу вас в ванную комнату и принесу всё туда. Надеюсь вы умете краситься?
— не особо. Но я видела, как это делают!
ж: ну что ж, тогда наймем тебе визажиста на завтра. Пройдем со мной.
Девушка провела меня до ванной комнаты. Мои глаза сияли от счастья, ведь родители тоже будут очень счастливы такой новостью. Раздевшись, я залезла в душ и почувствовала такое удовольствие от тепленькой водички, которая аккуратно стекала по моему истощенному телу. Я искупалась и вылезла, тут же пришла Жанна и отдала мне всё необходимое, так же чистое полотенце. Вытершись, я одела новый образ, от которого я была без ума:

Село это на меня очень хорошо, видимо девушка заметила,что я очень худая и фигура у меня хорошая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Село это на меня очень хорошо, видимо девушка заметила,что я очень худая и фигура у меня хорошая. Одевшись, я вышла из ванной комнаты и прошла в гостиную обратно к девушке и тому мужчине.
ж: совсем другой вид. Прекрасно выглядишь и фигура у тебя то, что надо. Теперь я думаю тебе нужно покушать, а завтра ты придешь и будешь готова делать работу. Я выделю тебе комнату, в которой ты будешь просто переодеваться во что хочешь и так же краситься, надеюсь, что визажист тебя подучить.
— мне очень приятно. Спасибо вам большое, если бы не вы, я бы так и умерла ни с чем.
Мы прошли на кухню и мне сразу бросилось всё в глаза. Даже конфеты, которые я не ела никогда в жизни, но девушка дала мне правильную еду, чтобы сберечь мою фигуру. Мне это не очень понравилось, но так как я была очень голодная за последние годы, я съела всё,что мне дали.

Нищая [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя