Пока я её отодвигала, мой телефон резко зазвонил. Отпустив из рук книгу, я ответила на звонок, это была Райли.
р: что делаешь? Тебе лучше?
— я читаю и мне очень хорошо. Я просто не выспалась сегодня, вот и так получилось.
р: поняла. Сегодня будет, так сказать, вечерняя тусовка до 11 ночи, чтобы сильно не устать и встать в школу. Пойдёшь со мной?
— слушай, ты знаешь, что со мной произошло в клубе, я не хочу, чтобы это повторилось вновь.
р: ну это клуб!! А тусовка будет только с ребятами со школы, мы почти всех знаем там и никого чужого нет)
— я не знаю, Райли. Я не хочу опять не выспаться, а сейчас я пойду сначало и спрошу у мамы.
р: напишешь тогда, я жду сообщения! Я надеюсь, что ты сходишь вместе со мной!!
Я сбросила трубку и пошла вниз к маме. Она сидела в гостиной и смотрела телевизор, попивая кофе. Я присела рядом к ней и она обратила на меня внимание.
ма: что-то случилось?
— маам, а можно мне с Райли пойти на дискотеку? Там будут только ребята из школы)
ма: ох, Т/и. И опять ты уйдешь с уроков, потому что не выспишься. До скольки?
— она вообще планируется до 11, но я приду намного раньше, ведь сама не хочу, чтобы я опять была невыспившая.
ма: будь дома около 10 и отвечай, чтобы я не так сильно волновалась за тебя.
Я обняла маму и побежала собираться. Перед этим я написала о новости Райли, а та обрадовалась. Тусовка начиналась ровно в 7, у меня оставалось полтара часа. Я сразу же села за столик и принялась делать макияж, а после него я выбрала себе шикарное платье:Вот такой образ у меня получился. После всего я набрала Райли и та уже была около моего дома. Попрощавшись с мамой, я вышла к подруге. Та оценила меня, а я только засмущалась. Райли вызвала такси и мы отправились до какого-то дома, где проходила тусовка. Приехав, я сначала не поняла, что это за дом, но потом я всё вспомнила.
— я туда не пойду!
р: Т/и, мы уже приехали и я оплатила такси, судьба так сложилась! Нам придётся туда пойти. Не переживай, я буду всегда рядом и никто тебя не украдет)
— Ри, я переживаю. Со мной в этом доме творили чудеса, мне больно находиться в этом доме!
р: пошли. Я буду держаться рядом с тобой.
Подруга потащила меня за руку к дому, а я с недовольным лицом шла за ней. Зайдя внутрь, там была громкая музыка и много народу, особенно алкоголя. Некоторые были уже пьяные, но я держалась ближе к Райли, чтобы не привлечь ничье внимание. Я решила, что пить не буду, ведь после со мной может произойти много чего, поэтому я не стала. Потанцевав с подругой, я увидела Джейдена. Я резко оставила подругу и пошла к нему.
д: привет, подружка. Я узнал, что тебе плохо, поэтому не пошли мы гулять. А встретились тут, я не думал, что ты придешь.
Парень уже был не в трезвом состоянии, но я не обратила внимания и стала немного его придерживать.
— мне лучше. Ты уже пьян, может пойдешь сядешь?