часть 35

253 3 0
                                    

Райли провожала меня до дома. Пока мы шли, мы многое обговорили, даже девочек. Я ей рассказала, как вчера мне звонила Авани и хотела встретиться, но я отказала ей. Та посмеялась и вот, мы уже подошли к моему дому.
— ну всё, вот и мой дом! Пока)
Мы попрощались и я прошла внутрь дома. К сожалению дома никого не было и я сразу пошла в свою комнату. Я не стала переодеваться, ведь только начала дня, вдруг куда-то пойду. Решив покушать, я спустилась на кухню. Там не было ничего сладкого и я решила сходить в магазин, как раз моя мама скинула мне немного денег на карту. Взяв ключи, я сразу побежала в магазин. Я не стала идти в дальний, а просто прошла мимо переулка, ведь там магазин ближе. Тут кто-то резко хватает меня за рот и тащит в этот безлюдный и темный переулок. У меня началась паника, через руку какого-то парня я начала кричать. Тут меня резко поворачивают.
Это оказался опять он, Мурмаер..
п: я хотел по хорошему. А ты как всегда из-за своего упрямства делаешь хуже!
— что!? Это моё упрямство? Да я никогда в жизни с тираном не буду общаться! Всё, что ты сделал, осталось у меня в голове и в душе. Мне хватило. Я про тебя никому не рассказала, поэтому оставь меня в покое!!!
Я резко побежала и успела забежать в магазин. Парень не стал бежать за мной в здание и остался ждать на улице. У меня началась паника, я стала думать, что мне делать и начала искать по магазину подходящего человека, кто бы смог мне помочь. Тут в самом конце магазина я увидела молодого парня и сразу же подошла к нему.
— привет, мы не знакомы,но помоги мне!
?: эм, привет.. Как я тебе помогу?
— меня на улице поджидает человек, который кинул меня недавно умирать и хочет сделать это до конца. Пожалуйста, можешь мне помочь проводить меня до дома?
?: ну пошли. Провожу.
Парень говорил с непонимающим взглядом и одновременно холодным, безразличным. Выйдя из магазина я увидела, как парень злобно смотрел на нас,но не смог подойти. Парень провожал меня до дома, а я постоянно оборачивалась. Я видела, как Пэйтон преследует нас, поэтому захотелось поворачиваться не часто. Уже около дома я молча обняла парня и очень долго стояла, пока Пэй не пройдет мимо. Когда он ушёл, я поблагодарила парня, а он уже весь был красным.
?: а как тебя зовут?
— я Т/и, а тебя как?)
?: Джейден, можно просто Джей)
— приятно познакомиться!! Вот мой номер, я побежала, а то вдруг он вернется..
джей(д): да, без проблем. Я напишу тебе)
— буду ждать!!
Я подмигнула парню и зашла в дом. Закрывшись на все замки я выдыхнула и решила позвонить матери.
— ало, привет). А ты где?
ма: я на работе, детка. Я тебе попозже перезвоню, немного занята.
— хорошо, буду ждать)
ма: целую.
Мама сбросила трубку и я принялась звонить отцу. Тот сначало не брал трубки, но последниф гудок он всё же взял.
н: что-то случилось? Я очень занят.
— хотела спросить, ты скоро или нет?
н: я буду поздно вечером. Если что-то серьёзное звони, а то я правда завален документами.
— ладно. Пока, удачи)

Нищая [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя