б: что? Кто это сделал?
— пока ищем. Думаем камеры посмотреть в этом здании,где были уже мертвые мои родители.
б: а может без камер? Мне кажется там будет не видно, как их убили и кто.
Парень стал очень сильно волноваться, а я лишь специально настаивала это сделать. После я попросила парня проводить меня до дома, а дальше..
б: без проблем. Пошли! А с камерами я могу помочь тебе. Сам посмотрю).
— отлично).
Мы вышли из кафе и направились к моему дому. По плану там должен был спрятаться Пэйтон, около гостиной, а на телевизоре должно было уже скачано видеозапись с камер, которой будет ему сюрпризом.
Дойдя до моего дома, улыбка всё больше и больше тянулась на моё лицо. Вот-вот он получит месть за свои действия.
б: ну вот и всё. Мне пора)
— ну что ты? Может зайдешь ко мне?)
Начала я ухмыляться ему и водить пальчиком по его прессу. Актрисой я всегда хотела быть, поэтому и получалось очень хорошо. Парень сразу клюнул на меня. Он поднял меня за руки и потащил в дом. Открыв дверь, он бегом затащил меня в гостиную и кинул на диван. Только как он захотел меня раздевать, я его остановила.
б: что-то не так?
— давай включем какую-нибудь романтичную песню под наш вечер, который будет слишком горячий?)
б: я только за, ты очень горячая, я хочу тебя!
Улыбнувшись, я включила телевизор и там сразу включилась запис с камер. Парень сразу встал в ступор и видно очень разозлился.
б: ах ты ж мелкая шалава! Где ты это взяла?!
Парень стал избивать меня, как тут на него налетел Мурмаер и стал его очень сильно бить кулаками по лицу. Через пару минут, как парень отрубился, Пэй быстро вызвал ментов и сел рядом со мной.
п: ты большая умница. Тебе не больно? У тебя кровь из носа немного полилась.
— спасибо тебе.. Если бы не ты, он так бы и был на свободе, если бы тупые полицейские не посмотрели бы записи с камер. Мир?
п: мир.. А сейчас дождемся их и Брайс поедет в тюрьму надолго.
Через пару минут в дом заявились полицейские. Забрав парня, один из ментов остался в доме и пригласил меня на разговор.
Отойдя от парня, он начал расспрашивать меня обо всём и говорить то, что мне очень не понравилось.
по: тебя скоро заберут в детдом, ты нашла того, кто тебя может забрать?
— нет, но я не хочу в детдом! Мне помогает тот парень, который и помог поймать убийцу!
по: пройдем к нему.
Пройдя к Пэйтону, мы все сели на диван. Мы стали обсуждать моё будущее и конечно полицейский очень сомнительно смотрел на нас. Но после того, как Пэйтон ему заплатил, он обещал нам помочь и убрать это дело, чтобы меня не трогали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нищая [закончен]
Любовные романыНадеюсь вам очень понравится этот фф,ведь я очень стараюсь💋