?: девушка!!
Я обернулась и увидела какого-то парня, который приближался ко мне. Я медленно вылезла из воды, а тот увидел, что я была в одежде, сразу снял с себя толстовку и аккуратно одел её на меня. Я ему мило улыбнулась и он пригласил меня прогуляться. Я сразу вспомнила картину с парнем и девушкой, поэтому моментально согласилась. Мы стали гулять по берегу и ближе знакомиться.
?: меня зовут Джереми)
— я Т/и. Очень приятно!
джереми(дж): да, а ты чего тут одна, так еще и в море плавала?
— я не умею плавать, но я просто решила охладиться.
дж: это было очень опасно! Тут никого не было и могла легко начать тонуть, если бы зашла слишком далеко. Ты делай больше таких глупостей!
— да всё хорошо. Просто море было тёплым и оно меня манило. Я дальше не собиралась уходить)
Мы познакомились ближе с парнем и мы уже дошли почти до того места, где был Пэйтон и Сиерра. Я немного напряглась и мой голос изменился на дрожащий, а парень это быстро заметил.
дж: тебе холодно? Может в домик свой пойдешь?
— мне тепло, правда. А в домик я возвращаться к сожалению пока не желаю.
дж: но почему?
— такие обстоятельства.
дж: тогда пошли ко мне на пару часов?
— а можно с ночевкой?
дж: ну да.. Я не возражаю)
Я обняла парня и он повёл меня к себе в домик. Когда мы пришли, я поняла, что он почти по соседству с нами, поэтому я быстро смутилась этому. Когда мы зашли внутрь, я увидела, что у него была только одна кровать в гостиной, ведь отдыхает он тут один.
— я наверно посплю где-нибудь на полу или на диване)
дж: ты меня боишься? Спи со мной, я боюсь тебе будет очень не удобно на полу и на диване)
— ну.. Ладно! Я согласна спать с тобой. Только мне нужны вещи, а в мокрых я не лягу.
дж: я тебе принесу свои тогда, подожди тут)
Джереми принёс мне свою футболку и какие-то шорты. Они оказались слишком велики для меня, но на шортах были завязки, поэтому я приняла вещи и попросилась сходить в душ. После душа я поняла, что мне нечем смыть мой макияж, а это была великая проблема. Я решила смыть всё обычном мылом. Сделав так, как я хотела, я вышла из ванной комнаты и подошла к новому другу. Он предложил мне чай и еду, а я с удовольствием согласилась. Я ему рассказала, что уже послезавтра у меня будет день рождения, поэтому я приехала сюда его отпраздновать, но что-то пошло не так, как я хотела.
дж: что же такое случилось?
— я приехала сюда со своей компанией и сегодня я познакомилась с какой-то странной девушкой и та на этом же пляже переспала с тем, кто мне очень дорог, в кого я правда влюбилась и в ком я нуждалась.