часть 24

266 3 0
                                    

Пэйтон принёс мне домашнюю одежду и нижнее бельё. Взяв меня на руки, он потащил в душ. Он аккуратно раздел меня и поставил в душ. Он держал меня и сам разделся и зашёл ко мне. Мне стало стыдно, но я молча отвернула от него голову и стала ждать. Он включил теплую воду и аккуратно купал меня. Через время, мне стало комфортно и я повернулась обратно к нему.
п: я не собираюсь делать так же, как тот тип. Сейчас я тебя искупаю, потом положу спать, а в школу ходить не будешь.
— ладно. Спасибо тебе большое, что не бросил меня в этой ситуации и заботишься.
Я улыбнулась, а парень прижал меня крепче. Через пару минут он закончил и вылез из душа, держа меня так же на руках. Он меня вытер, одел и помог смыть макияж. Дальше он сам протер себя полотенцем и одел на себя только бельё. Выйдя из ванной комнаты, он отнес меня в мою комнату и положил на кровать.
— никогда не думала, что это произойдет со мной.
Мои глаза наполнились слезами, но парень тут же обнял меня и не отпускал. Слёзы мгновенно прошли. Он отстранился и стал смотреть на меня, словно я какое-то золото. Я немного засмущалась и отвела от него взгляд.
п: давай я с тобой полежу и посмотрю, как ты уснешь. Сейчас тебе нужен отдых.
— я не против. Я и вправду очень устала и тело немного болит.
Уткнувшись в подушку, парень лёг рядом и обнял меня. Через пару минут я уснула, а тот сразу ушёл от меня.

{pov Пэйтон}
Как только Т/и уснула, я направился в свой кабинет. Немного позатыкав в компьютер, я нашёл чувака, который изнасиловал Т/ишку. Одевшись, я сразу выехал туда, где он находился, а находился он в каком-то доме и не один. Взяв с собой всё необходимое, я выехал по адресу. Через пару минут я подъехал и рванул внутрь дома. Дверь была открыта, поэтому я быстро зашёл в неё и увидел, как тот чувак трахается уже с другой бабой, только видимо уже у себя дома. Накинувшись на него, я стал избивать его, а та девушка кричать и просила остановиться. В моментах ударов с моей стороны, я говорил:
— какого хуя. ты. изнасиловал девчонку. а после этого. ЕБЕШЬ. ДРУГУЮ?!
Удары становились сильнее, я видел, как парень медленно теряет сознание. Остановившись, я плюнул в него и посмотрел на девушку, это сидела Лаурен.
п: ах ты ж шлюха. Как я еще тебя мог полюбить такую? Фу, между нами всё кончено, я даже смотреть на тебя не хочу! Грязная шлюха.
Я злобно посмотрел на девушку и вышел из дома. Отправшившись домой, я стал думать о том, что только что случилось. Закурив сигарету, я продолжал ехать. Через пару минут я приехал и зашёл в дом.

{pov Т/и}

Нищая [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя