часть 34

253 3 0
                                    

— ало?
?: привет..
Я услышала тонкий и тихий голос Авани. Моё лицо сразу же изменилось.
— зачем ты сюда звонишь?
а: я хотела встретиться. Ты не против?
— я против. Ты меня предала или ты уже не помнишь? Из-за тебя я чуть не умерла! Вбей это себе в голову и забудь этот номер. Навсегда!
Я сбросила трубку и откинула телефон в сторону. Надо же, зачем она так резко мне позвонила? Захотелось сделать так же, как и в тот раз? Ну уж нет, теперь я точно не поведусь на неё и никогда не прощу.
Время-23:10.
Я услышала, как с работы вернулся папа и пошла его встретить. Обнявшись с ним, он начал рассказывать, как его повысили на работе, видно, он был счастлив этому. Конечно я за него порадовалась и вскоре ушла в комнату, ведь захотелось сильно спать, да и вставать в школу рано. Я легла на кровать и сразу же погрузилась в глубокий сон..
Время-06:20.
Я проснулась от громкого звонка будильника. Потянувшись, я написала Райли, чтобы та зашла за мной и отправила ей адрес. Встав с кровати, я пошла собираться. Умывшись, я пришла на кухню, чтобы покушать, а там меня ждал уже прелестный завтрак. Моя улыбка автоматически натянулась и я позавтракала. После я пошла в комнату и стала выбирать, чтобы надеть такого в школу, и остановилась в итоге на этом:

 После я пошла в комнату и стала выбирать, чтобы надеть такого в школу, и остановилась в итоге на этом:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я оделась и принялась делать макияж, вот, что вышло:

Я оделась и принялась делать макияж, вот, что вышло:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После всего, я немного прилегла и стала ждать Райли. Как только она мне позвонила, я сразу же вышла из дома и увидела подругу. Обнявшись, мы пошли вместе в школу. Уже в школе мы сразу разошлись по классам и все были удивлены моему приходу, даже сама Авани и Пэйтон..
Я села за свободную парту, где никто не сидел, ведь не хотелось садится с теми, кто меня предал. Я достала из портфеля книжку и стала ждать звонка, но перед этим засиживая в телефоне. После звонка начался урок и меня тут же вызвали к доске. Так как я долго отсутствовала, я не изучала эту тему и ничего про неё не знала, но тут мне ответы начал выкрикивать Пэйтон. Я всё написала и мне поставила пятерку за работу. Сев обратно я смутилась, что он начал мне помогать.
Время-14:00.
Уроки закончились и я выходила со школы. Тут я чувствую, что кто-то касается моей руки и останавливает меня. Я сразу же обернулась и увидела опять его, Мурмаера.
— чего ты хочешь? Снова кинуть меня подыхать или уже сразу убьешь?
п: я бы был благодарен тому, кто помог с деньгами и с ответами на физике!
— с чего я должна быть тебе благодарна? За то, что ты бросил меня умирать? Да я в жизни тебя больше знать не хочу, свали из моей жизни!
Парень стал зол из-за моих слов, но тут по мне подходит Райли и уводит подальше от Пэйтона. Та встревоженно посмотрела на меня и начала диалог:
р: зачем ты с ним стояла?
— он сам меня держал, какой-то псих!
р: Т/и. Будь аккуратна. После случая с ним, я ему не доверяю, а за тебя переживаю. Давай я тебя провожу и я не буду переживать?
— я была бы рада!

Нищая [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя