ж: приятного аппетита. Сейчас ты покушаешь и пойдешь домой. Завтра будь тут в 15:00 в этой одежде. Провожу тебя до комнаты, будешь самостоятельно выбирать себе одежду, там всё брендовое. Визажист тебя прихорошит и даст пару советов. Устраивает?
— конечно устраивает! Я очень рада, что сюда попала. Завтра обязательно приду.
Докушав свой вкусный обед, я поспешила домой обрадовать родителей. Зайдя в дом, на кухне сидели огорченные родители.
— что-то стряслось?
мама(м): да, Т/ишка. Ты больше не можешь учиться в школе, так как нам нечем расплачиваться за твою учебу. Папу уволили, осталась надежда на меня. Не расстраивайся, скоро папа найдет лучшую работу и мы будем жить в достатке..
папа(п): доча? Откуда у тебя эта одежда? Она очень дорогая!! Ты своровала её? Я тебя такому не учил!
— я и пришла обрадовать вас чудесной новостью. Я нашла замечательную подработку, там платят бешеные деньги за неделю!!! Я думаю, что скоро всё наладится. Мне выделили свою гардеробную, ведь узнали, что я живу не совсем при деньгах)
м: что это за работа такая?
— там ничего сложного. Убираться регулярно дома у каких-то людей, которые естественно меня приняли туда и всё!
п: будь осторожна. Ведь такие деньги вряд ли будут платить просто за уборку дома.
— я вам обещаю, всё будет хорошо. Меня накормили ещё. Я завтра принесу вам покушать, и будете и вы сытые!!
Я обняла родителей и побежала в свою комнату. Присев на стул, я стала смотреться в зеркало, одновременно натянув счастливую улыбку на лицо. За последние годы я первый раз была настолько счастлива, что даже родители были удивлены этому.
Немного порадовшився, я решила, что пора лечь спать, ведь уже был вечер. Я решила лечь пораньше,чтобы выспаться перед новой работой. Сняв одежду, я повесила её на стульчик и легла в нижнем белье спать.
Время-05:40.
Я проснулась и немного удивилась, что ещё так рано. Встав с кровати, я так же была счастлива, что наконец-то я буду жить с родителями в хороших условиях. Но я даже не задумывалась о том, сколько я проработаю там и что будет потом. Одев свой новый образ, я прихорошилась возле зеркала и решила немного поваляться. Проволявшись несколько часов, я встала и пошла в школу, думая, что все удивятся моему новому образу.
Время-07:40.
Уроки начинаются в 8. Я зашла в школу и сразу увидела кучу удивленных взглядов на мне. Я не предала этому значению и пошла дальше уверенно в класс. Тут мне кто-то ставит подножку и я падаю прямо лицом в пол. Я сразу не почувствовала боль в носу, но через пару секунд меня окалела боль и я сразу начала вскрикивать от боли. Приоткрыв глаза я увидела..