Подъехав к главному входу, я увидела, как там меня уже поджидает Райли. Я вышла из такси и подошла к девушке. Мы обнялись и прошли внутрь тц. Найдя ближайшее кафе, мы зашли туда и заняли столик. К нам сразу подбежал официант и мы взяли себе по чашке чая.
— знаешь, я всегда думала, что ты эгоистичная и всегда будешь против меня, но ты единственная спасла меня от смерти. Я тебе очень благодарна.
р: знаешь, ты мне всегда нравилась, как подружка. Просто из-за того,что я высокого статуса в школе, а ты самая низкая, я не могла к тебе подойти, потому что я всю жизнь боялась буллинга. Прости..
— А где остальные девочки? Мы можем их позвать, кроме Авани только, пожалуйста..
р: слушай.. Когда я узнала о тебе, я сразу же написала об этом девочкам. Авани наотрез отказывалась помогать тебе и я даже сначало ничего не поняла, что у вас случилось. А остальные кинули меня, когда я попросила мне помочь спасти тебя.
— оказывается из самых плохих, ты оказалась самой доброй и искренней девушкой. Я очень рада, что мы подружились.
После нашего душевного разговора, официант принёс нам наш заказ. Поблагодарив, мы стали дальше болтать о своем.
р: вижу у тебя одежда брендовая. Родители новые богатые?..
— как бы странно это не звучало, но да. Мне повезло, но я их полюбила за их доброту и внимание ко мне, особенно забота. Моя новая мама сразу же купила мне одежду в гардероб и даже без моей помощи, видно, она очень понимает в стиле.
р: я тебе завидую, подруга).
Посмеявшись, мы сидели около часа в кафе, после мы решили расходиться, ведь был уже легкий закат. Попрощавшись с подругой, я вызвала себе такси и поехала домой. Приехав, я зашла в дом и почувствовала, как вкусно пахнет. Сняв обув, я побежала на кухню и увидела, как мама готовила ужин. Улыбнувшись, я поприветствовала её и пошла переодеваться в комнату. Одев удобную пижамку:Я спустилась обратно к маме. Сев за стол, она поставила мне тарелку ужина и я всё быстро слопола. Помыв за собой тарелку, она смотрела на меня и улыбалась.
— что-то не так?
ма: ты очень хозяйственная. Я даже не ожидала, что ты будешь мыть за собой тарелку)
— да всё хорошо,я уже приученная)
ма: твои родители были наверное такими хорошими людьми,что воспитали такую хорошую девочку)
Я улыбнулась и поблагодарила её за ужин. Придя в комнату меня нахлынули воспоминания о детстве..
—
м: доча!! Беги скорее сюда!
Вместе с родителями мы мило играли в саду в мячик, как дружная семья. Я была очень счастлива рядом с ними и мне казалось, будто это навсегда.
— да, мамуль?
м: у нас с папой для тебя сюрприиз!
Мне вручили маленькую игрушку и я была очень рада. Я начала прыгать и обнимать родителей, а они просто смеялись надо мной. Я побежала играть в игрушку, а мои родители просто смотрели на меня и любовались.
—
Стряхнув голову, с глаза упала маленькая слеза, но я её сразу убрала.
— надеюсь, что вам там очень хорошо. Я очень по вам скучаю. Я не хотела вас потерять)
Я улыбнулась и легла на кровать. Вспомнив еще пару моментов, меня прервал звонок на телефон..