часть 51

216 3 0
                                    

Зайдя, я сразу же пошла в свою комнату и легла на кровать. Уткнувшись в подушку, я стала плакать горькими слезами, что меня опять предали. Прошло немного времени и я встала с кровати. Подойдя к зеркалу, я увидела, что моя тушь на глазах растеклась, поэтому я быстро пошла умылась. Вытерев слёзы с моего лица, я взяла с себя в руки и решила, что сделаю так, как сказал мне Пэйтон. Я обязательно отомщу Джейдену и мы будем квитами этого дела.
Время-19:30.
Я лежала в своей комнате и смотрела на ноутбуке фильм. Тут ко мне зашла мама и попросила спуститься вниз. Я встала с кровати и неохотно поплелась вниз. Спустившись, мои родители сидели на диване и только ждали меня одну. Я села напротив них и папа начал разговор.
н: такое дело, нам с мамой нужно уехать срочно в другой город может на месяц. И поэтому мы хотим тебе доверить дом, мы знаем, какая у нас умница в доме, хозяйка. Т/и, ты справишься со своей задачей обезопасить дом и чтобы он был в идеальном состоянии?
— да, конечно я смогу это сделать, но я буду очень скучать по вам.. А в чём причина уезда?
ма: дорогая, у нас родственники в другом городе есть и там заболела моя мама, мы должны туда отлучиться,чтобы она поправилась.. А карманные деньги мы будем скидывать тебе каждую неделю.
н: надеюсь, что ты не подведешь нас и будешь хорошей девочкой. Всё равно ты скоро уезжаешь отдыхать)
— хорошо. Я справлюсь со своей задачей и с домом всё будет в порядке. Я надеюсь, что моя бабушка, хоть и не родная, вылечиться и будет здорова, как огурчик)
Родители посмеялись и обняли меня. Сегодня ночью они должны были вылетать, поэтому я не спала. Время уже было поздняя ночь, я провожала своих приемных родителей и заплакала. Они меня поцеловали и уехали. Я закрылась и сразу пошла в свою комнату, ведь меня тянуло в сон. Через пару минут я уснула прямо в одежде и с макияжем.
Время-11:30.
Я проснулась и сразу же пошла в душ. Сняв с себя вчерашнюю одежду, я залезла в душ и искупалась. После я смыла прошлый макияж и вышла из душа. Накинув на себя полотенце, в дверь кто-то позвонил. Я спустилась прям так, чтобы долго не задерживаться. Открыв дверь, передо мной стоял Пэйтон с выпученными глазами. Я сразу же покраснела и стала как могла прикрывать тело, хоть и в полотенце.
п: ты как-будто знала, что я заеду)
— что тебе нужно? Что-то срочное? Или я могу пойти, закрыв дверь?
п: что же ты так навалила меня вопросами? Я знаю, что у тебя нет родителей дома, вот решил заехать к тебе, подождать, пока ты соберешься и у меня есть сюрприз.
— ты думаешь спустя столько времени я буду тебе доверять? Я не хочу с тобой никуда ехать.
п: Т/и, дай мне последний шанс и всё будет по-другому. Я тебе обещаю, я тебя пальцем никогда не трону!
Я выдохнула и всё же пропустила в дом парня. Он сразу стал осматривать меня, а я просто пошла в свою комнату, но тот сразу побежал за мной.

Нищая [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя