п: а что за крик был? Я еще до сих пор не могу понять всего этого.
— это меня твой друг тупой напугал.
п: в 5 утра?
— у него спроси, че он не спит. Я вообще воды пить шла. Теперь на ночь буду в комнату воды приносить!
п: я в шоке.. Ладно. Я хочу дико спать, поэтому ложись и спи.
Я острожно легла под одеяло к парню и мы уснули.
Время-12:19.
Я очнулась от громкой музыки. Пэйтон еще спал, а я сразу помчалась вниз, чтобы вырубить её. Там стояла Райли и танцевала.
р: присоединяйся!
— ты сумашедшая? Дай поспать людям! И так полночи сидели за этим дурацким фильмом.
р: ладно.
Девушка выключила музыку и в доме сразу встала гробовая тишина. Я немного почесала голову и попросила принять душ у подруги. Та конечно не отказала и даже дала пару вещей, чтобы я смогла переодеться и поменять нижнее бельё. После горячего душа я надела на себя это:Выйдя из ванной комнаты, я направилась обратно к девушке. Та сидела в телефоне и спокойно кушала печенье.
— у тебя же есть косметичка?
р: да, там в комнате у меня возьми. Только тише, там Джейден спит.
Я кивнула и поднялась в комнату Райли. Зайдя внутрь, я увидела, как парень уже не спит. Я спокойно взяла косметичку и собиралась уходить, как вдруг Джей меня откликнул.
— чего тебе?
д: не дуйся. Я не хотел.
— да всё ок, просто не делай так больше и всё.
д: ладно, кстати, доброе утро)
— и тебе того же.
Сказав это с безразличием, я вышла из комнаты. Зайдя в нашу комнату с Пэйтоном, я села за столик и принялась за макияж, пока он спит. Сделав себе мейкап:Я убрала косметичку в сторону и подошла к кровати. Поцеловав парня в лоб,он тут же очнулся. Немного посмеявшись над ним,я присела на край кровати и погладила его по голове.
— доброе утро. Пора вставать)
п: уже? Так рано?
— не рано. Уже время час дня, а ты еще спишь. Скоро нужно идти на миссию с Сиеррой.
Пэйтон тут же очнулся и стал ныть.
п: ну нееееет! Я устал уже..
— устал оттого, что она меня хотела убить?
п: ладно. Ради тебя только это делаю. Пошли, накорми меня хотя бы.
Мы оба встали с кровати и пошли на кухню. Там Райли уже готовила что-то,поэтому я не стала вмешиваться, а лишь ждала. Пока мы ждали остальные уже тоже пришли на запах.
д: доброе утро всем.
Все пожелали того же и мы все сели за стол, ожидая еды. После я перехотела и ушла в гостиную, выпив лишь только чай.