часть 27

257 4 0
                                    

п: поодвинься!! Или я сам тебя подвину!
— не мешай мне кайфовать..
п: ну вот и оставайся тут одна)
— ц, ну и пожалуйста!
п: упрямая!
Пэйтон вышел из комнаты, а я цокнула и продолжила валяться. Через пару минут в комнату опять заходит парень и смотрит на меня.
п: тебе нужен свежий воздух на улице. Пошли прогуляемся, я тебе помогу)
— цц, одевайся меня тогда.
Парень посмеялся и начал выбирать сам одежду. Полазив немного в шкафу, он выбрал мне это:

 Полазив немного в шкафу, он выбрал мне это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— ну ты прям шаришь
п: я старался. Ты краситься будешь?
— конечно буду. Я не пойду не накрашенной!
п: ты и без косметики прекрасна!
Пэйтон взял меня на руки и посадил за столик. Сделав себе макияж:

п: ну красивая, красивая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

п: ну красивая, красивая. Теперь ты готова, пошли.
— Пэй, я уже лечу на всех порывах ветра!!
п: я забыл.
Пэйтон взял меня снова на руки и потащил на улицу. Там уже он посадил меня в машину и сразу начала возмущаться, ведь собирались пешком. Он сел рядом и открыл мне окно.
п: ты так гулять будешь. Я же не буду таскать тебя по городу, чтобы все косо на меня смотрели.
— мог и так сделать ради меня. Мне и так нормально!
п: не ори, агро!
Я отвернулась от парня и сама начала залипать в окошко. Воздух из окна был великолепен, как будто я попала в рай и не чувствовала свежий воздух целые годы. Через пару минут, Пэй подъехал к какому-то зданию и молча ушел, оставив меня в машине.
— ну и человек же мне на голову свалился! Мог бы и предупредить куда идет.
Засев телефоне, я стала ждать его. Но через долгое время его так и не было на месте. Я решила,что позову на помощь любого прохожего и тот поможет мне дойти. Открыв дверь машины, я стала выискивать подходящего человека, тут я видела молодую девушку и крикнула её:
— девушка! Подождите, пожалуйста! Помогите мне.
Девушка сразу вопросительно повернулась на меня и я заметила, что это была Кейтлин. Она сразу же подошла ко мне и начала обо всём расспрашивать.
— я потом всё вам расскажу! Я сейчас помоги мне дойти до этого здания. Заведи меня внутрь и просто помоги!
к: а ты что ходить разучилась? Хахаха
— не до шуток. Меня вообще-то..
Я резко замолчала, ведь подумала, что не буду спешить рассказывать это Кейтлин. Я ей пока не очень доверяла,но та согласилась мне помочь и повела меня внутрь здания. Там в центре стоял Пэйтон и вокруг него много взрослых мужчин с женщинами, которые внимательно его слушали. Парень заметил меня и отлучился на пару минут от его слушателей.
п: ты чего тут делаешь? В машине плохо сиделось?!
— да ты слишком долго был, я переживала!
п: очень мило с твоей стороны. Кейт, отведи её обратно в машину и поохраняй, чтобы не сбежала.
к: да, Пэй, без проблем)
Кейтлин мило улыбнулась парню и стала пытаться меня увести отсюда,но я насильно вырывалась и в итоге рухнула на пол. Пэйтон отправил отсюда Кейт, сам меня подхватил на руки и отнёс в машину.
п: если ты еще раз кого-то позовешь на помощь, я тебя отвезу домой и будешь всю неделю сидеть дома под замком! Ты меня поняла? Я скоро вернусь и перестань делать свои выходки.

Нищая [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя