Парень мило мне улыбнулся, а я стала распаковывать подарок. Внутри лежали парные браслетики и всякие вкусности, которые я обожала. Я обняла парня и после этого мы стали общаться до того, пока на улице не стемнело.
— хоть это был и скромный день рождения, но я провела его первый раз в жизни с компанией друзей. Я не думала, что я смогу добиться такого успеха и заполучить столько много всего, ведь всегда жила в нищете..
дж: ты была.. Нищая?..
Мои глаза наполнились слезами и я вспомнила про родителей. Наверное, они были бы очень рады поздравить меня вновь с днем рождения и обнять, как в последний раз. Я не смогла выбросить эти мысли с головы, поэтому я просто убежала от парня куда глаза глядят. Мне стало тяжело на душе и я не могла остановить своих слёз, которые так и бесконечно лились. Остановишься, я увидела, что рядом никого нет и стала кричать от бессилия. Я настолько хотела вернуть родителей, но я уверена, что с небес они смотрят на меня и гордятся моими успехами и доброжелательными родителями. Посидев пару минут на корточках, я решила возвращаться, но тут впереди себя я увидела малую компанию, которая шла на меня. Мне стало немного страшно, но я взяла себя в руки стала идти мимо них. Но тут меня кто-то схватил за руку и резко повернул к себе. Я увидела перед собой Сиерру и её недовольных подруг, которые убивали меня взглядом.
с: добегалась? Наконец-то я смогу тебе отомстить!
— ты сумашедшая? Я тебе ничего не делала!
?: из-за тебя Пэйтон не обращает на неё внимания, ты лишняя на этой планете!!
Девочки стали подходить ко мне, а я таращиться назад. Тут меня все схватили за что попало и понесли дружно в море. Я стала орать во всё горло и умолять отпустить меня, но тем было плевать. Когда они уже зашли по шею, они на счет кинули меня дальше, где не было дна. Я впала в ступор, я не могла ничего сделать, поэтому медленно погружалась под воду. Мне было больно в душе, я не могла справиться, чтобы выбраться отсюда. Спустя пару минут я стала медленно терять сознание. Тут передо мной появилась мою погибшая мама и папа.
м: доченька, тебе еще рано к нам отправляться, ты сможешь, мы в тебя всегда верили и будем верить..
п: милая наша, гордость, выплывай отсюда, ты обязательно сможешь и не погибнешь тут..
м: давай, мы любим тебя, дочурка..
Тут резко родители пропали из видимости и я стала выплывать наружу. Я первый раз в жизни поплыла, а когда выбралась из моря, я стала тяжело кашлять, глотая в себя воздух. У меня не было никаких сил вставать на ноги, я вспоминала эту картину под водой. Мне стало ещё больнее. Я легла на песок и с меня падали горькие слёзы боли, а через пару минут я потеряла сознание.
Время-06:30.
Очнувшись, я стала нервно дергаться и пытаться встать. Когда мои глаза полностью открылись, я увидела перед собой кучу белых стен и я стала психовать. Тут в комнату забежал Пэйтон и остальыне ребята.
— где я?
п: зайка, господи!! Ты в больнице. Мы сейчас в городе нашем и ты в больнице!!
— мы не на отдыхе? Я же около моря..
р: Т/и, послушай меня.. У тебя стресс, ты пережила что-то опасное для тебя. Сейчас ты в безопасности и главное в родном городе.