Я не ожидала увидеть тут этого парня. У меня сразу округлились глаза и я потеряла дар речи, когда увидела его. Я проглотила скопившуюся слюну в моем рту и поздоровалась с ребятами. Джейден представил нас и сказал, что мы будем помогать чем сможем и что секрет останется только между нами.
?: меня зовут Ноен. Приятно познакомиться, девочки.
?: я Энтони.
п: ну, а меня вы знаете. Но я хочу очень напомнить о себе, я Пэйтон Мурмаер.
Я стала ещё больше бояться его. Я встала ближе к Райли, а та прижалась ко мне. Джейден всё же отцепил меня от подруги и провел до дивана. Я села, а подруга подошла за мной и тоже села рядом. Парни сверлили нас взглядом, а мне было очень не комфортно находиться тут. Через пару часиков мы перестали бояться и стали наоборот поддерживать разговор. Тут я внезапно захотела пить и мне показали, где здесь кухня. Я прошла туда и стала наливать себе водички, как вдруг я чувствую сильные мужские руки на своей талии. Я сразу подумала, что это был Джейден, поэтому не стала даже оборачиваться. Но когда я обернулась, я увидела перед собой Мурмаера. Я немного вздрогнула и отпрыгнула в сторону.
— ты че за мной ходишь? Тебе там не сиделось спокойно?
п: ты даже не сопротивлялась. Неужели у вас с Джейденом настолько всё серьёзно?
— да. У нас очень серьёзные отношения и я не хочу, чтобы ты в них лез. Я с ним счастлива, а ты так и останешься один со своей агрессией на девушек!!!
Я молча обошла его и покинула кухню. Зайдя в гостиную, я села туда же и мы стали продолжать разговаривать. Тут у меня настиг вопрос..
— а чем вы занимаетесь? И чем мы сможем вам помочь?
Тут резко все замолчали. Меня немного это смутило, но я продолжала ждать ответа. Тут в гостиную заходит Пэйтон и начинает говорить мне этот ответ..
п: мы людей убиваем. Тут все этим занимаются. Просто от этого выгода огромная, деньги приличные подбрасывают. А убить человека это довольно легко, чем я думал раньше.
— что?.. Джей, ты оказывается бесчувственный к людям? Получается, если бы на меня заказали убийство, ты бы это сделал на раз два?
д: нет, Т/и! Ты вообще не так поняла!! Боже, Пэйтон. Ты всегда был мудилой и остался им. Зачем ты это рассказал?
Я молча вышла из гостиной и зашла в первую попавшую комнату. Я закрылась там на замок и стала осматривать её, убирая слёзы на глазах. Я пересмотрела фотографии на полке и поняла, что это комната Пэйтона. Я увидела его детские фотки и взяла одну из фотографий. Я стала высматривать её с любопытством и тут кто-то заходит в комнату. Я подпрыгнула от страха и сразу же убрала фотку на место. В комнату прошёл Пэйтон.