Прошло буквально пару минут, но мы уже обрели себе великие проблемы. Когда мы шли по пляжу, Энтони случайно пнул камень, а тот влетел с большой скоростью в стекло какого-то заведения. Парень сразу стал паниковать, а я решила действовать по-другому. Я зашла в это здание и объяснила ситуацию, после протянула им немалые купюры. Работники сразу приняли это, ведь я дала им деньги за ущерб. Выйдя из заведения, парень поблагодарил меня и пообещал до копейки всё вернуть. Я улыбнулась и отказалась от его обещания, поэтому мы продолжили нашу скромную прогулку. Тут нам всем стало немного скучновато, поэтому мы решили заняться чем-то интересным и увлекательным. Мы пошли в ближайший торговый центр и я купила нам теннисные ракетки и в комплект шарик. После мы пошли на пляж и стали развлекаться как могли. Нам было очень весело и увлекательно играть эту игру. Мы даже не заметили, как быстро стемнело на улице. Время было уже позднее и мы решили пойти домой, ведь очень устали. Придя, я сразу переоделась в домашнюю одежду и смыла свой макияж. Поужинав, я сразу пошла в комнату и улеглась на кровать. За мной зашёл следом Пэйтон и молча лёг рядом. Я не стала заводить с ним диалог, ведь подумала, что это бессмысленно. Через пару минут я отложила телефон, а тот начал разговор.
п: ты простишь меня за этот случай? Я не хотел. Я очень погорячился на тебя.
— ну я тебя прощаю. Это было последний раз, как я тебя прощу.
п: понял, без проблем, я изменюсь!
Я кивнула и повернулась к нему спиной, прикрыв глаза. Буквально через пару минут я уснула крепким сном.
Посреди ночи я проснулась от шорохов на кухне. Я сразу стала нервничать, но тут я заметила, что рядом Пэйтона я не находила. Мне стало еще страшнее, ведь я не знала чего ожидать. Я стала кричать и ко мне забежала Райли. Она легла рядом и стала успокаивать меня. Когда я успокоилась, меня стало очень много интересовать, где Пэйтон, почему она так быстро забежала ко мне, но подруга была как успокоительное и я с ней я снова очень быстро уснула.
Время-12:20.
Я очнулась и увидела перед собой радостного Пэйтона, который так и ожидал, когда я проснусь. Открыв глаза полностью, я потерла их и не понимала, что происходит. Он резко подошёл ко мне и протянул подарок, который готовил на моё день рождения. Он протянул мне огромный букет пионов, а следом за ними мягкую игрушку, которая была наподобие медведя. Я подскачила с кровати и стала чмокать всё его лицо, а позже обнимала, пока он не задохнется. Он широко улыбался мне, а это поднимало мне настроение ещё больше. Тут мне на телефон поступил звонок.