часть 78

151 3 0
                                    

п: я с Т/и хочу спать. Никак по-другому.
— да ты заколебал. Один не можешь?)
п: не могу. Я после этой дурочки вообще ничего не могу. До сих пор рвотный рефлекс действует. А с тобой мне спокойнее будет и хотя бы не буду вспоминать этот день)
Я сразу же согласилась и Райли выделила нам комнату на двоих. Пока ребята решали где будут спать остальные, мы с Пэйтоном зашли в комнату и я увалилась на кровать.
— я очень переживаю, что всё же ты в неё влюбишься. Будешь у неё под каблучком. Всё же месяц это много и всё может перевернуться с ног до головы. Поверь мне..
п: Т/и, не переживай. Я могу дать тебе клятву о том, что о ней даже думать не буду. Ты будешь всегда у меня в сердце. Я хочу, чтобы и ты же была матерью моих детей. Усекла?)
— да!! Я надеюсь на тебя. Клятву я запомнила на оставшийся месяц).
Парень увалился рядом со мной и мы лежали в обнимку. Тут он резко и неожиданно перекатил меня наверх.
— ты че делаешь? Хочешь, чтобы все увидели это и подумали вообще другое? Может хотя бы ночью?
п: опа, ночью продолжим. Сама сказала)
Пэйтон отпустил меня, а я стала смеяться. После мы вышли в гостиную к ребятам и присоединились к их просмотру фильма.
Время-00:30.
Мы только досмотрели фильм, а я уже сидела не какая и спала на плече Пэйтона. Тот меня подхватил на руки и понёс в спальню, пожелав всем спокойной ночи от меня спящей и от себя. Зайдя в комнату, парень аккуратно положил меня на постель и укрыл одеялом, а сам ляг рядом. Так спустя пару минут он уснул со мной в обнимку.
Время-04:20.
Я проснулась оттого, что у меня очень сильно пересохло в горле. Я стала будить Пэйтона, чтобы тот принёс водички, ведь самой мне было лень. Парень что-то побурчал себе под нос, но так и не проснулся. В итоге я сама пошла наливать себе воды. Спустившись на кухню, я стала быстро набирать воды, ведь я немного боялась темноты. Тут резко кто-то хватает меня за плечи. Я начинаю дико кричать на весь дом так, что все в доме подскачили и побежали вниз. Когда свет включился, я увидела перед собой Джейдена.
— ты чертов идиот!
р: вы вообще время видели? Че вы не спите? И что вы орёте как дикие?!
— он меня напугал! А я лишь всего хотела попить воды. От чего и проснулась!
Я ударила по спине парня и ушла обратно в комнату. Там уже был неспящий Пэйтон, который тоже испугался крика.
— доброе утро!!

Нищая [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя