часть 42

250 3 0
                                    

Дойдя до школы, я зашла внутрь, но коридоры были пустые. Видимо уроки ещё шли. Посмотрев расписание, я пошла на физику. Постучавшись в кабинет, я вошла внутрь и села за свободную парту.
Время-13:00.
Я закончила учёбу и сразу же помчалась домой. Зайдя внутрь, я кинула всё лишнее и побежала в магазин. Набрав кучу всего, я оплатила и пошла снова навестить подругу. Зайдя внутрь, я сразу же прошла в палату к Райли. Постучавшись, я зашла и улыбнулась подруге. Она очень обрадовалась моего приходу с гостинцами. Я поставила на стул пакет с продуктами и начала ей показывать. Она молча и мило смотрела, как я это делаю и сразу же засияла. Я ей протянула шоколадку, а та сразу же её схомячила. Я посмеялась над ней и поставила пакет на пол, чтобы присесть рядом.
— мне правда очень жаль, что ты сюда попала. Я как-то чувствую себя до сих пор не ловко)
р: ты уже доказала, что ты и правда сожалеешь и я тебе нужна. Спасибо за вкусняшки, мне очень приятно!!
— я старалась именно подобрать всё вкусное! Как твоё здоровье?
Мы начали разговаривать обо всём. Я ей оассказала обстоятельства в школе, а она внимательно меня слушала. Спустя час мы договорили и я решила уходить. Она провожала меня грустным взглядом, а я расстроенная покидала её. Когда я вышла, я столкнулась с мамой и она сразу же удивилась моему визиту вновь.
ма: что ты опять тут делаешь? Вроде вы уже сегодня видились.
— я принесла ей вкусное, чтобы не скучала и не расстраивалась. Мы с ней здорово поболтали и провели время. А сейчас я пойду домой, буду скучать и ждать!!
ма: какая ты всё же заботливая и добрая. Пока, дорогая. Я приду вечером).
Я улыбнулась маме и вышла из больницы. По дороге домой я очень устала, но всё же быстро дошла. Зайдя внутрь, я сразу же пошла лечь на кровать. Отдохнув немного и полазив в телефоне, я стала думать, чтобы поделать. Тут я вспомнила про книгу. Я встала с кровати и начала искать ту самую книгу, но на месте её не оказалось. Я очень удивилась и решила поискать её в другом месте, вдруг я её уже брала и случайно переставила на другую полку. Я быстро пробежалась глазами по книжному шкафу и не обнаружила её на месте. Я задумалась, но всё же забыла про это дело.
Время-15:30.
Я спокойно лежала в телефоне и тут мне приходит сообщение от Джейдена:
д: привет. Прости меня за вчерашний вечер, я немного перебрал. Не хочешь пройтись прогуляться?
— привет. За вечер я тебя прощаю, но я старалась тебе хоть немного помочь, а на прогуляться я вовсе не против. С удовольствием пошли, все равно дома скучно)
д: тогда ближе к 5 я подойду к твоему дому. До встречи)
Я резко убрала телефон и кинулась искать приличный наряд для прогулки с мальчиком. Я обрыла почти весь гардебор и в итоге выбрала это:

 Я обрыла почти весь гардебор и в итоге выбрала это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Макияж я не трогала,лишь немного его подправила. Время уже доходило до пяти часов вечера, поэтому я уже собиралась выходить.

Нищая [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя