н: вставай и пошли в гостиную, ты мне всё расскажешь сейчас и я обработаю тебе рану на лице. Поняла?
Я молча кивнула и зареванная пошла в гостиную. Папа принёс аптечку и достал всё необходимое оттуда, а я начала свой рассказ.
— меня в школе обижают. Я раньше была с начальной школы изгоем и надо мной всегда издевались. Как только я изменилась, со мной подружилось много человек, но каждый оказался предатель, кроме одной девочки, которая находится в больнице.
Продолжив рассказ, отец внимательно слушал меня и я ему рассказала своё прошлое. Он был очень удивлен и когда он закончил работать на моем лице, завершил он это пластырем. Я поблагодарила его и тот молча обнял меня в знак соболезнования.
— пап, я хочу на домашнее обучение. Это ещё возможно?
н: как скажешь, Т/и. Всё, что ты захочешь, то и будет у тебя в скором времени.
— спасибо! Я знала, что вы хорошая семья и будете любить меня такой, какая я есть. А сейчас мне пора в больницу к Райли и как раз навещу маму. Пока!!
Я попрощалась с папой и побежала в больницу. Дойдя до неё, я прошла внутрь и сразу поздаровалась с коллегами мамы. Пробежав еще внутрь, я зашла в палату к Райли. Там сидела моя мама и они мило общались друг с другом. Мой взгляд упал и я стала немного ревновать и маму и подругу, даже сама определиться не могла, кого я ревную. Мама заметила меня и сразу покинула палату, оставив нас на едине. Подруга обратила внимание на мою рану и сразу пригласила сесть к ней рядом. Присев, она стала расспрашивать у меня про мою новую царапину на лице. Я ей сразу обо всём рассказала и передала новость, что перевожусь на домашнее обучение. Та была не в восторге от этой информации, но всё же была рада за меня.
— как ты себя чувствуешь? Тебе лучше?
р: да. Я уже иду на поправку, поэтому скоро меня выпишут. Я обязательно перебью эту проблему в школе, чтобы все равно все думали наоборот.
— спасибо тебе,ты самая лучшая подруга на свете!!
Я обняла подругу, а та аккуратно взяла меня за запястье. Я резко вскрикнула и выдернула руку из её руки. У той сразу округлились глаза и я стала нервно смотреть на неё.
р: покажи.
— нет, там ничего нет! Это просто реакция.
р: ты меня не слышишь? Покажи, чтобы я убедилась, что там ничего нет!!
Я опустила голову и медленно подняла рукав. Та сразу стала расспрашивать, кто это сделал и когда, а я так же сидя молчала, смотря в пол. Тут она резко вскрикнула моё имя и я подняла на неё голову.
— это сделал на вечеринке Пэйтон Мурмаер. Это вся информация, которую я могу тебе сказать. Только прошу, давай оставим это в секрете?
р: да ты с ума сошла? Да я, когда выпишусь, я его лично задушу своими руками!
Подруга начала злиться, но я её быстро привела в чувство. После мы стали разговаривать о другом,но так же нам было интересно вместе. Так и прошло кучу времени, как мы разговорились.